19.Что задумала Соен?

1.3K 80 1
                                    

Ники зашёл к нам на кухню и закрыл дверь,чтобы Сонхун не проснулся.
-Я в этом не виноват,как ты не понимаешь?!Ты же меня чуть не убил целых 5 раз,тебе этого было мало?!А,Хисын?!Я делал все,чтобы хоть как-то загладить вину перед твоей семьей и сестрой,хотя мне самому было очень больно,Гаыль была моей единственной сестрой!Она была единственной,ты это понимаешь?!.-Ники кричал очень громко,он упёрся спиной к стене и скатился по ней,а горькие слезы катились по его щекам.Он не скрывал эмоции.
-Я же сказал,что не виню тебя..Я..я просто не знал кого обвинить в смерти близкого человека,прости.-Хисын тоже начал плакать,вспоминая это прошлое.

Я сидела и не понимала,что мне делать.

-Я оставлю вас наедине.-проговорила я и быстро вышла из комнаты.

Я вышла на улицу,была уже глубокая ночь,мне захотелось,эм,покурить(?) И я нащупала в кармане сигареты,которые не были использованы уже 1000 лет.
Я аккуратно села на скамейку,включила самую грустную песню,закурила и заплакала.
Я так часто делаю,обычно,от безысходности.Вся эта история с Ники и Хисыном тронула меня до глубины души,ведь у меня,никого нет, от слова совсем.Ни братьев,ни сестер,да о чем речь,я и родителям то не нужна,страшно представить что было бы,если бы со мной был кто-то ещё.
-Хватит уже ныть а,тошно на тебя смотреть.-сказал голос из какого-то темного угла.
-За языком следи,Джей.-ответил знакомый и сладкий голосок.
Это была Чевон,по всей видимости,с Джеем.
-А ты не смотри!.-ответила я ему,быстро стёрла слезы с щек и затушила сигарету.
Чевон быстренько подбежала ко мне.
-Как дела,Юри~а?Тебя так давно не было,я волновалась.-Чевон обняла меня за плечи.-Фу,что это за запах?Ты..ты куришь?.
-Бывает иногда.И вообще,если бы тебе действительно было бы не похер,ты бы хотя бы позвонила,знаешь же какие у меня проблемы.-я хотела прямо здесь и сейчас взорваться,но не могла,потому что понимала,что Чевон мне ничем не обязана.
-Прости...Просто...У меня сейчас не лучшие времена.Родители обанкротились,поэтому,ищут новый способ снова войти в бизнес,а я им помогаю,совсем времени нет.-после этих слов она перестала меня обнимать и опустила свои руки.
Было видно и слышно,что она действительно сожалеет.Мне стало ее очень жалко.
-Все хорошо Чевон,не переживай.-теперь я обняла ее.
-Эй,я вообще-то ревную!-хныкал Джей.
-Иди отсюда,тупой извращенец.Джей,если ты думаешь,что заработаешь мое уважение с помощью Чевон,то ты ошибаешься.-хотелось плюнуть ему в лицо,но я сдержалась.
-Проехали,где Хисын?К сожалению,я к нему.-сказал он,перебирая какую-то флешку в руках.
-В квартире.-фыркнула я ему в ответ.
-Пойдем,Чевон.
Он взял ее за руку и они зашли внутрь.
А я продолжила смотреть на звёзды.И вообще,какого хера уже 3:00,а Чевон с этим отбросом до сих пор гуляют?Не понимаю.

Я долго размышляла над разными вещами,но тут,меня перебил Хисын,который со скоростью света выбежал из дома.
-Юри!Срочно заходи!.-он еле дышал,хотя я сидела совсем рядом.
-Что случилось?-с непониманием ответила я ему.
-Там,там,там видео у Джея,а на видео Соен и ее подруги,они,они издеваются над твоими фотографиями.
Блять...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя