Глава 4.Просто ушел..

2.1K 114 8
                                    

Утро первого школьного дня.Чевон обещала встретить меня,по моему везению(которого нет)оказалось,что мы учимся в одной школе,я была очень рада,хоть и сложно было в это поверить.Я быстро одела школьную форму,которую утром мне доставили,оделась и выбежала из дома.
Встретила Чевон мы мило поболтали,потом пошли в школу.
В школе была суета.И конечно же,мое самое не любимое,это знакомство с одноклассниками.
Чевон учиться в параллели,поэтому,в этом мне конечно,судьба не улыбнулась,но я не отчаилась,зашла в класс,где меня все ждали.
-Здраствуйте.Я Хан Юри,ваша новая одноклассница,надеюсь,что мы подружимся.-я поклонилась и натянула лёгкую улыбку.
-Здраствуй.-крикнули хором мои будущие одноклассники.
-Здраствуй,Хан Юри.Я Нишинатори Юзуки,твой классный руководитель,по совместительству директор этой школы.Приятно познакомиться,садись, пожалуйста с Сонхуном.Он сидит на второй парте первого ряда.
Я не сразу обратила внимание на своего соседа,но на перемена я его узнала.Ком в горле застрял,от тех воспоминаний,что нас связывают.Именно он и его дружки в ту ночь пытались меня изнасиловать.Мне хотелось плакать,кричать,разорвать его на куски,но...
Я попросила учителя Юзуки пересадить меня,на что он сказал,что не будет лишний раз устраивать геморрой в классе,якобы,у меня нет уважительной причины на то,чтобы я пересела.
Уважительная причина как раз таки имеется...Знал бы он всю историю.
Я встретилась с Чевон сразу же после первого урока.Это мне не очень понравилось,а именно то,что уроки начинаются в первый же учебный день.Мне нужно было с кем-то поделиться историей на счёт Сонхуна и я рассказала ее Чевон,я такая тупая,снова доверяю человеку,которого не знаю.Но от Чевон веяло теплом и добротой,поэтому,мне хотелось ей довериться.
-Боже,малышка...-Чевон заплакала прямо посреди коридора и обняла меня крепко.
Я вздрогнула от неожиданности.
-Мы обязательно найдем как ему отомстить,поверь мне.-Чевон все сильнее обняла меня.
Я обняла ее в ответ.Никогда прежде человек настолько не проникался мной.Это был очень приятно.
Я спросила ее о тайном супергерое,она сказала,что здесь есть Хисын,который учится на 4 этаже,больше Хисынов она здесь не встречала.Он вроде популярный,добавила она,но не в ее вкусе.
Я надеялась,что это все таки был он,поэтому,я хотела его встретить.Даже сама не знаю зачем.
В нашем округе были только две школы.Эта и та,что за торговым центром.Но,я действительно чувствовала присутствие своего спасателя где-то тут.
Я вышла из школы,Чевон осталась на дополнительных занятиях,на них она записалась ещё год назад,а я,уже обдумывала в какой школьный клуб вступить.
Меня сбили кричащие девушки,которые бежали к выходу из школы.Я упала прямо на то бедро,которым ударилась тем вечером.
Было не очень больно,но один человек все таки подошёл ко мне и помог мне встать.
-Спасиб..-Я сразу же замолкла,потому что это был Сонхун.
-Больше не падай так.-Он мило улыбнулся и побежал за девушками,которые сбили меня.
Почему он ведёт себя так,будто это не он совращает девушек в темных переулках?Почему он ведёт себяк как настоящая свинья?Все эти мысли лезли мне в голову,пока я не нашла силы сделать хотя бы шаг вперёд.
Я увидела его,я увидела Хисына.Это к нему бежали все эти девушки.Как оказалось,он капитан волейбольной команды.Но он все также закрывал лицо маской и панамой.Я подошла к корту,в надежде хотя бы что-то разглядеть.Хисын раздавал девушкам воздушные поцелуи,после чего получал бурные авации.Пока не увидел меня.Он остолбенел,но потом,быстро скрылся из корта.
Я не знаю в чем причина,ведь по всей видимости,толпа жаждала только Хисына.
Я тоже отправилась домой,так как тянуть было нельзя.У меня дома было много дел,да и ещё экзамены,которые дал мне проклятый Юзуки.
Я уже доходила до подъезда,как тут,кто-то дёргает меня за руку.
Это был Хисын.Он передал мне записку.
Ни привет,ни пока,просто отдал записку и ушел.
Я поднялась в квартиру,переделала все дела и уставшая плюхнулась на диван.
Я принялась читать записку..

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя