В твоей голове произнеслись 1000 и 1 мат.
Хан Юри,верно?
Здравствуй.Я бы хотел,чтобы ты в срочном порядке бежала из этой школы.Пока тебя снова не поймали.Я знаю,что ты уже виделась с Сонхуном.Поверь мне,Юри~щи,я знаю насколько страшным он бывает.Поэтому,тебе нужно переводиться, пожалуйста.Если ослушаешься,то будут очень плохие последствия.Я тебя понимаю,я не имею право все решать за тебя,но поверь мне,Юри,это ради твоего же блага.Тебе я точно плохой совет не дам.Встретимся завтра после школы в 16:00,нам нужно многое обсудить,ты это сама прекрасно понимаешь.Проследи,чтобы Ники и Джей(тот самый блондин) не шли за тобой.Да и впринципе проследи,чтобы хвостов не было.Не опаздывать и не падать.Обнял
Хисын.Юри~щи,это так мило.Стоп,Юри, сосредоточься.Что же делать.Почему Ники и этот проклятый Джей тут,со мной,в этой школе.Почему этих клоунов до сих пор не повязала полиция.
Мне хотелось рыдать,но желание спокойно дожить до следующего дня было сильнее.Поэтому,не хотя я принялась засыпать.
Будильник.Кошмар.Опоздание.Осознание.
Будильник прозвенел на 30 минут позже,мне снова приснился кошмар с человеком в маске.Он забрал ещё одного.Остались только я и какой-то человек.
В голову сразу дало током от незнания что делать.
-Юри,снова этот сон.Нужно ехать к Джиан.-сказала я уже успокоившись.
Я быстро оделась,выпила свой кофе и мятнулась в школу.
Я опоздала,за это,я должна была мыть весь спортивный зал до конца недели.Слишком жестоко?Да,я тоже с этим согласна,но выбора не было.
Я встретила Чевон после второго урока,так как перемена первого мне нужна была для разговора с Юзуки.
Я не дала прочитать записку Чевон,так как Хисын написал,чтобы хвостов не было.
-Ты сегодня какая-то нервная.-сказала Чевон,гладя меня по голове.-Что-то случилось?
-Нет,Чевон~и,все в порядке,я просто не выспалась.-пыталась я сказать максимально убедительно.
Мы разошлись по классам,Сонхуна не было,и слава богу.Но и тут моей радости пришел конец.
В класс вошёл Сонхун,весь в какой-то пыли и грязи.-Садись на свое место, живо.-Сказал ему Юзуки(хотя урок был у Шин Чеен)
Он сел рядом,от него несло злом,самым настоящим,я очень сильно распереживалась,боялась попасть под горячую руку этого мудака.Поэтому,отвернулась от него в противоположную сторону.
На перемене я быстро побежала к Чевон на второй этаж,но кто-то быстро притянул меня к себе,от чего я немного дернулась.
Затем этот человек развернул меня к себе.
Это был Джей.
-Мы случайно не знакомы?-спросил он меня,смотря как на жертву.
-Нет,мудила,отпусти руку.-я дернула руку и рванулась бежать к Чевон.
Я все это рассказала ей,я была не менее шокирована,чем она.
-Да,о нем много разных и самых грязных слухов.-сказала Чевон,смотря куда-то вниз.-Никогда ему не отвечай,а просто убегай сразу же.Ты же ему ничего лишнего не сказала,так?.-Чевон удивлённо посмотрела на меня.
-Да нет,что ты.-неуверенно произнесла я.
-Это хорошо,не связывайся с ним.Н-И-К-О-Г-Д-А,поняла?.-Чевон нагнула свою голову ко мне.
-Поняла.-сказала я хихихнув.
Уроки закончились,Чевон хотела мне помочь с уборкой в спортзале,но я ее отговорила,ведь она предупреждала,что сегодня день рождения ее младшего брата.
Я принялась за уборку.На самом деле,в спортзале было просторно и светло.
Я убралась примерно за 1,5 часа,время было уже 16:40.
Я ЗАБЫЛА ПРО ВСТРЕЧУ С ХИСЫНОМ.ГЛУПАЯ ЮРИ,ГЛУПАЯ!
Я со всех ног побежала к выходу,после чего направилась за школу,но заметила эту шайку,а они заметили меня.Они меня ждали?Но откуда они узнали...Хисын,Хисын все это им рассказал?Я же говорила Юри,не доверяй незнакомцам,опять поверила,глупая,глупая!
Я бежала со всех ног обратно в школу,но они быстро меня догнали и прижали к стене.
-Что вам нужно?-сквозь зубы произнесла я.
-Так вот откуда я тебя знаю.-ухмельнулся Джей.-Это ты,та самая красотка,которую спас Хисын?
-Уф,а в школьной форме ты выглядишь более сексуально.-Ники снова потянулся к моей юбке.Но вдруг,что-то его остановило,а что именно я не могла понять.
Недалеко от нас стоял парень,которого я не могла разглядеть никак.Они отпустили меня,я закрыла лицо руками и начала тихо плакать.
Он подошел к ним,и сказал
-Это моя малышка на сегодня.-он хихикнул и легко толкнул плечом Сонхуна.
-Да бери,она нам все равно не нужна.-с каким-то отвращением сказал Сонхун.
Так я и думала,не изнасиловали эти,изнасилует этот.Я уже рыдала,когда эта шайка ушла, скатываясь по холодной стене.
-Пожалуйста,не причиняй мне вреда,бери все,что хочешь.-сказала я тихо этому незнакомцу.
-Не бойся,я тебя не трону.-он улыбнулся самой яркой улыбкой на планете,я сразу его узнала.
-С..С..Сону?.-не могла я поверить своим глазам.
-Юри?!Юри!!Неужели это ты.
Мы с ним долго обнимались,будто не виделись уже 10 лет,а ведь так и есть.
Он был лучшим другом моего детства,когда я жила ещё в Тэгу.Мы прожили там достаточно долгое время,я очень сильно подружилась с Сону,он был всегда добр ко мне,защищал от наглых мальчишек.
Он пригласил меня к себе,от чего,я конечно же не отказалась,но меня не покидала мысль о Хисыне.
Это все он подстроил?Да не может быть,а если...Он же просил не опаздывать,может он куда-то торопился?Дома у Сону
Родители Сону сразу же узнали меня,спрашивали о родителях,обо мне и что я тут делаю.Мы мило беседовали и пили чай,но время уже поджимало.Я сказала им,что мне нужно домой,так как целая квартира весит на мне.Сону предложил подвезти меня,я конечно же,согласилась,доверяла я ему полностью.
Он довёз меня до дома,мы обменялись номерами и я бегом поднялась в квартиру.
Переодевшись и приняв душ ,я снова начала перечитывать эту проклятую записку и вспоминать сон.
Он знал,что им нужна я?Он все это специально подстроил?Хисын...
Я приняла решение лечь спать,так как завтра опять мыть полы в спортзале +8 уроков,ура,счастье и радость.
Вдруг,что-то огромное врезается в окно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...