34.Почему он,а не я?

1.1K 80 9
                                    

-Сладких снов..
Это все,что я помнила,после встречи с Борой.
Она вырубила меня.

Я очнулась в какой-то серой и сырой комнате,в которой было очень холодно.
Я сидела в углу на стуле,а напротив меня стоял стол.
Будет допрос?Что ей от меня нужно?

Тут неожиданно дверь распахнулась и вошла она,Бора.
-Я вижу ты уже проснулась,солнце?.-сквозь туман своего сознания я услышала цоканье ее каблуков в мою сторону.
Она схватила меня за подбородок и притянула к себе.
-Я думаю ты знаешь почему ты здесь,шавка.-она ударила меня об стенку,от чего я чуть снова не потеряла сознание.
-Где и когда ты последний раз виделась с Хисыном..-спросила она,уходя в противоположную сторону.
-Я..Мы учимся в одной школе.
-Я же тебе сказала,чтобы он не узнал о том,что я тебе писала.Говорила?!.-цоканье каблуков снова был направлен ко мне,она ударила меня снова.-Но,спасибо тебе.Ты помогла нам помириться.-она громко захохотала.
-Тогда чего ты теперь от меня хочешь?.-сказала я,еле сдерживая слезы.
-Я хочу,чтобы ты унижалась передо мной и Хисыном.Скоро он подойдёт,ты не волнуйся.-она ехидно хихикнула.

Ну вот опять.Одна и та же пластинка, каждый раз...Почему.Почему мы с ним вообще познакомились,он не принес мне ничего,кроме страданий,кроме боли и унижений...Ничего...

Я начала тихо всхлиповать.
-Прошуу...Отпусти меня,я больше никогда не потревожу тебя и Хис...Хисына...-последние слова еле вышли из моих уст.
-Нет!Разве ты плохо меня поняла?!.-Бора снова схватила меня за подбородок.-Какая же ты мразь...
Она хотела ещё что-то сказать,но...
Тут входит Хисын.
Хисын.
-Бора,я пришел.-он успел только открыть дверь,как мой жалкий и ярый взгляд был полностью направлен на него,я сверлила его взглядом,пытаясь понять почему страдаю я,а не он...

-Боже.Юри...

__________⚠️ОТ АВТОРА ⚠️________
Конец будет супер неожиданным...
Готовьтесь и ждите,но не пугайтесь.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя