-Боже,Юри,какая же ты жалкая.-Хисын провел по мне брезгливым взглядом и прошел в комнату.
-Ты принес то,о чем я просила?.-Бора полезла левой рукой в карман на кофте Хисына,но он успел его закрыть.
-Подожди,ещё не время...-он провел своими пальцами по ее губам,от этого она лишь закатила глаза,видимо,ей это нравилось.В голове у меня крутилось лишь одно "Жалкая...Жалкая...ЖАЛКАЯ!Юри,ты действительно жалкая..."
Я не думала о своей смерти,нет.Я думала лишь о времени,которое я потратила на этот несчастный кусок дерьма,которого я люблю бесконечно.Да,это ты,Хисын...
Я,сама того не заметив,начала рыдать.Горячие слезы обжигали мои щеки,мне ничего не хотелось.Ничего...
Но тут,телефон в моем кармане резко завибрировал.Надеюсь,что это Чевон,которая просто успокоит меня своим "Алло,Юри,любимая,как ты?",но не успела я взять его в руки,как он оказался уже в руках Хисына.
-Ой,ой,ой...А кто это тебе звонит?Неужели ~Сонхуни~?.-на лице Хисына была до жути противная улыбка.
-Отдай, пожалуйста...-сказала я протяжно,т.к у меня совсем не осталось сил.
-Ну уж нет.-Хисын приподнял бровь.-А мы возьмём трубку."Алло,Сонхун,здравствуй."
-Что?Алло,Юри.Я тебя плохо слышу.
-Ты совсем идиот, Хун??.-сказал Хисын в трубку.
-Что??Хисын?Срочно позови Юри к трубке,у меня важное дело.-по голосу было слышно,что Хун что-то понял.
-Нет,приезжай и сам спроси ее,пока!.-Хисын бросил мой телефон на стол,стоящий напротив меня.От этого его экран потрескался.
-Ну что,Юри,обидно?Обидно...-Хисын погладил меня по голове.
-Зачем...Зачем ты все это делаешь?.-спросила я у него,надеясь на то,что это всего лишь ночной кошмар.
-Юри,понимаешь.Ты такая вся прекрасная и я влюбился в тебя,правда.-Хисын говорил это очень убедительно,пока Бора печатала кому-то сообщение в телефоне.Хисын нагнулся к моему уху.-Поэтому,Юри,я сделаю все,чтобы ты была счастлива..
Хисын быстро развернулся и ударил Бору каким-то предметом из кармана.Что это?Я не знаю.
Он схватил меня за руку и вывел из этой комнаты.
Мы бежали,мы куда-то очень быстро бежали.
Но тут,снова сзади голос,и это снова голос Сонхуна.
-Хисын стоять!
Хисын поднял руки и быстро развернулся на 180°.
Я повернулся медленно,потому что просто не могла довериться Сонхуну.
Я повернулась,в руках у него было что-то чёрное и блестящее.
Это,это пистолет?!Зачем Сонхуну пистолет?!
-Сонхун, пожалуйста,не надо!.-сказала я,медленно спускаясь на колени.
-Юри,ты не виновата!Я пришел за ним!.-Сонхун быстро подошёл к Хисыну и приставил к его груди пистолет.
-Еще одно слово про Юри,и эта пуля окажется у тебя внутри.Я тебе клянусь,Хисын.-я никогда не видела столько ярости в глазах Сонхуна.
-Нет,Сонхун! Пожалуйста,не убивай его!.-я начала ползти к нему на коленях.
-Юри встань!.-громко крикнул Сонхун.
Я боялась,поэтому быстро выполнила то,о чем он просил.
-Сонхун,видимо,мое время пришло.-сказал Хисын,смотря на пол.О чем это он вообще?Какое время?!.
-Сонхун.Позволь мне сделать лишь одно действие..
-Быстрее!.-Сонхун был сам не свой.В него вселился зверь.Ужасное животное.
Хисын повернулся ко мне и крепко обнял.Он плакал,он снова плакал.Почему?Хисын.Почему?
-Хи.. Хисын..-я снова рыдала ему в плечо.Это то,ради чего я хотела просыпаться каждое утро
-Юри,без тебя жизни нет.Я люблю тебя,ты просто знай.Мне не нужны заменители этого мира,ты и была моим миром.-Хисын улыбался,улыбался так ярко и так искренне.Эту улыбку я никогда больше не увижу?
-Хис..Хисын..Не надо.Пожалуйста..-он отпустил меня,а я просто скатилась вниз,громко рыдая и ненавидя себя за все.
-Сонхун,давай...
Один выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...