...
-Хисын.Зачем ты пошел к ней?!Ты же знаешь эту змею!.-Джей прижал Хисына к стене,перекрывая воздух руками.
-Я...Я..Я просто...Прости Джей,я разлюбил ее уже давно.Правда.Отпусти пожалуйста...-Джей отпустил Хисына и тот с грохотом упал на пол,после этого Хисын долго ещё приходил в себя.
-Я бы тебя убил,если бы Бора действительно чего-то стоила,но Юри?
...Я проснулась,ощущая холод на запястьях и быстрое биение сердца.
Где я?Я не могла ничего рассмотреть,т.к мои глаза были опухшими от слез.
-Юри...Ты очнулась?!.-Чевон кинулась ко мне и принялась целовать мои руки.
-Где?Где я?.-тихо произнесла я.-Я ничего не вижу...
-Ты у себя в квартире,не переживай,с тобой все будет хорошо!-Я слышала,что Чевон всклипывает на каждом слове,пытаясь сдержать порывы гнева и слезы.
-Чевон..Чевони..Как...Как ты меня нашла?.-пытаясь добраться руками до лица подруги,я погладила ее по щеке,которая была совсем мокрая.
-Я..-Она всхлипнула.-Я узнала о том,что совершил этот подонок Хисын...Я узнала об этом одной из первых.Потому что...-Чевон сделала небольшую паузу.-Потому что Бора-старшая сестра Джея.-первые слова с трудом вышли из уст Чевон.
Сердце резко закололо,я схватила Чевон за руку,чтобы задержать нахлынувшие слезы и истерику.
-Чевон...Чевон..-я начала рыдать,снова и снова.
После этого Чевон помогла мне заснуть.___________
Я не долго думая быстро встал с кровати,нашел свои вещи и сразу же принялся бежать отсюда.Ничего уже не исправить,ничего...
Я не успел дотронуться до ручки входной двери,как тут,кто-то резко разворачивает меня к себе и бьёт со всей силой.
Это был Джей.
Это был ее чертов младший брат.Ну а кто,если бы не он,помог тебе понять всю твою вину,Хисын?
От мощного удара я приклеился к двери,а после, скатился по ней.
Мне хотелось плакать,хотелось кричать,но что я мог сделать?Юри никогда меня не простит,никогда...
Джей поднял меня и прижал к стене.
В его глазах я видел стыд и разочарование...
-Хисын.Зачем ты пошел к ней?!Ты же знаешь эту змею!.-Джей ещё сильнее прижал меня к стене,перекрывая воздух руками.
-Я...Я..Я просто...Прости Джей,я разлюбил ее уже давно.Правда.Отпусти пожалуйста...-Джей отпустил и я с грохотом упал на пол,после этого я долго ещё приходил в себя.
-Я бы тебя убил,если бы Бора действительно чего-то стоила,но Юри?Как ты мог,подонок.-Джей плюнул в сторону,после этого сказав мне убираться прочь из этого дома.
_________-Чевон,пусти меня к ней, пожалуйста.-этот знакомый до боли голос я услышала даже сквозь сон.
На улице уже темнело,у меня получилось хотя бы что-то разглядеть за окном.
-Нет,убирайся прочь.Она не желает тебя видеть,ублюдок!.-Чевон громко хлопнула дверью прямо перед лицом Хисына,оставив его одного в темном и сыром подъезде.-Сколько он ещё будет там сидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...