32.Таблетки."

1.1K 78 6
                                    

...
-Тебе пора перестать пить эти таблетки.-нервно говорила мне Джиан.-От чего они вообще??
-Да так..Неважно.-быстро ответил я сестре и тут же умчался из дома,в поисках новой дозы этих таблеток.
...

Я снова упала в обморок,теперь под лестницей,черт.
Я проснулась в каком-то кабинете,но открыв глаза я поняла,что это личный кабинет Юзуки.
На мне лежал пиджак,по всей видимости,он принадлежал Хисыну.
Я поднялась с маленького дивана,а после посмотрела на часы,которые висели напротив.
Время было 18:00
Что??Почему я так долго спала,это все из-за ран?Боже...Когда это все закончится.

...
-Тебе пора перестать пить эти таблетки.-нервно говорила мне Джиан.-От чего они вообще??
-Да так..Неважно.-быстро ответил я сестре и тут же умчался из дома,в поисках новой дозы этих таблеток.
Я быстро нашел новую порцию сладких таблеток у своего знакомого.Его зовут Джейк.Он живёт неподалеку от меня.
Я быстро поднялся по лестнице на его этаж,позвонил и стал ждать его на лестничной площадке.
Дверь быстро распахнулась и оттуда вышли две какие-то очень привлекательные девушки.
Джейк проводил их игривом взглядом,а после посмотрел на меня.
-О,Хисын,привет.Проходи.-он открыл дверь на распашку,намекая на то,что очень рад меня видеть.
Я прошел в его серую квартиру и сел напротив.
-Что-то хотел?.-спросил у меня Джейк укутавшись в одеяло.
-Я...Я пришел снова за таблетками.-внутри все горело от чувства стыда,но что я мог поделать??
-Хисын,твою мать...-Джейк закрыл лицо руками.-Ты понимаешь,что творишь??Это уже третья доза за месяц.Нет.Прости,но я не хочу потерять тебя так рано.-он глубоко вздохнул.
-Но,Джейк.. Пожалуйста..Я умоляю тебя...-я понимал,что выглядел очень глупо,но я просто не могу жить без этих таблеток...
-Ладно.Дам две,но это последний раз,усек?.-Джейк быстро поднялся с дивана,открыл тумбочку под телевизором и кинул мне пачку.
-Спасибо большое!.-я тут же радостный выбежал из его квартиры.
Интересно,а Юри ещё спит?
Нужно срочно бежать в школу.
...

Я пыталась выйти,но дверь была заперта.
-Какого черта?!-крикнула я на весь кабинет.
Кто запер меня тут.Что теперь делать?
Телефона поблизости не оказалось,как и моей сумки.
Вдруг я услышала чьи-то быстрые шаги и вздохи.
Кто-то там упорно бежал сюда,чтобы освободить меня?
Я подошла к двери и прислонилась к ней ухом,чтобы что-то услышать.
Но она резко распахнулась и я упала прямо на человека,который пришел спасти меня.
Это был.Да.Это был Хисын.
Я быстро сообразила и встала,чтобы побежать.Я почти добежала до лестницы,но он догнал меня.
-Отпусти!.-сквозь зубы произнесла я.-Рука болит!
Хисын ослабил хватку,но не отпустил.
-Я отпущу тебя тогда,когда мы поговорим...
-С чего это я должна с тобой разговаривать?Кто ты такой?!.-Я резко развернулась и дала ему звонкую пощечину.
И тут я увидела его глаза.
Они,они были буквально черные до щек.Что он с собой делает?

Тут он достает из кармана какую-то упаковку.И я увидела знакомое до боли название...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя