22.Подготовка к балу

1.2K 92 12
                                    

После всех уроков я решила зайти в ближайший магазин,около моего дома,так как в холодильнике совсем ничего не было,а гостей не очень то и хочется звать в такой дом,но тут,мое внимание привлекла знакомая фигура.Это была Соен,но с кем,с...с Ники?!
Он же одинокий волк,разве нет?Ну ладно,это я узнаю от него позже.
Я решила пойти в обратном направлении,потому что знала,что нельзя здесь оставаться.

*7 вечера*
Ребята пришли в шикарных костюмах,будто принцы.Хахаха,я шучу,но Чевон с прической и макияжем выглядела на все 1000!
Все уже собрались у меня,не хватало только,эм,Хисына.
Ждали мы его недолго,всего 10-20 минут,но зато он купил нам еды.
Мы уселись,начали есть и обсуждали план.
-Я уже отправил ей приглашение.-с каким-то отвращением сказал Хисын.
-Не ворчи,без тебя тошно.-ответил ему Джей.
-Успокойся.-Чевон встряла в их диалог и стукнула Джея по голове,от этого мы все сразу же засмеялись.
-Юри,скажи пожалуйста,где тот самый шкаф?.-спросила у меня Чевон.
-Посмотри в самой дальней комнате,он белый и большой,ты сразу увидишь.-улыбаясь ответила я ей.
-Хорошо!.-и Чевон скрылась за дверью гостиной.
-А куда это она пошла?.-Спросил Сонхун.
-Она оставляла у меня свое платье, которое сейчас оденет на выпускной.Смотрите,чтобы у вас челюсти не отвалились от красоты, которую вы сейчас увидите.-я усмехнулась.
-А ты,Юри,в чем собираешься пойти на бал?.-спросил Джей.
-Я??Эм, не знаю,в худи,может быть.-я почесала затылок,потому что моя дрявая голова опять все забыла!
-А..а как же платье,которое я отправил тебе?.-тихо произнес Сонхун,смотря на меня,будто щенок.
-Аа!Точно!Спасибо большое,не от всего сердца,но спасибо!.-я хлопнула Сонхуна по плечу и мило улыбнулась.
-Платье?С каких пор ты даришь Юри~щи платья?.-Хисын смотрел на него,как на дурачка.
-Сейчас не время выяснять отношения,Хисын.Я тебе потом все расскажу.-я посадила Хисына на место и тут.
Входит она.
Богиня,не иначе.
Ким Чевон.
Собственной персоной

Как я и предполагала,у всех парней просто челюсть отвалилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как я и предполагала,у всех парней просто челюсть отвалилась.,
Джей сразу же снял с себя пиджак и накинул на Чевон.
-Я сейчас вам глаза выколю всем!.-грозно сказал Джей.
А Ники все также залипал на прекрасную Чевони,понимаю его.
-Ники!Ты у меня сейчас получишь!
-Да не смотрю я.Ники ты сэйчэс у мэня палутис,бебебе.-Ники высунул язык и начал дразнить Джея.
-Успокойся,зая,-стоило Чевон только произнести эти слова,как Джей тут же становится лапочкой.
-А ты,Юри,не хочешь нам свое платье показать?.-сказал мне Сонхун.
-Да-да,я хочу посмотреть!.-Ники хлопнул в ладоши.
-Тут вам не бордель,ротики прикрыли быстренько.-ответила я обоим.
-Но мы правда хотим посмотреть на подарок любимого Сонхуни!.-сказал Хисын,как-то странно и наигранно.
-Ну ладно.-и я пошла переодеваться в комнату.
-И почему она постоянно слушается только Хисына...-пробубнил Сонхун.
-Ну ты там долго ещё?!.-Чевон орала и стучала мне в дверь.
-Да подожди ты!.-я еле его нашла и решила поскорее его одеть,так как даже не мерила его.

-я еле его нашла и решила поскорее его одеть,так как даже не мерила его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла и у всех глаза на лоб полезли.
-Что..что-то не так?.-я тут же стала вся красная,так как понимала,что это платье мне совершенно не идёт.
-Ты...Ты просто самая красивая девушка на Земле,Юри..-сказала Чевон,закрывая рот ладошкой.
Хисын с Сонхуном просто стояли с открытыми ртами,будто никогда не видели меня в платье,хотя,это так и есть.
-Юри...Юри,ты самая прекрасная девушка,которую только видели мои глаза.-произнес Хисын с восхищением.
-С..спасибо.-я хихикнула.-Ну так что?Можем выходить?
-Юри,а тебя не привлекают парни помладше?.-подлизнулся ко мне Ники.
-Нет,не привлекают.-сказала я ему и мы с Чевон захохотали.
Джей уже стоял и ждал нас,он точно дед.
-Ну,где вы там? Быстрее!
-Уже идём!

Мы вышли из подъезда,я с Сонхуном,Чевон с Джеем и Ники.Хисын уже направился к Соен.Душу разрывало,но я старалась этого не показывать,потому что я же сама была за эту идею...

Но чем же все это закончится...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя