Глава 11.Боль...Только боль...

1.6K 92 0
                                    

Хисын:
-Я уже рядом...
-Рядом с чем?🤨
-А,ой,Юри~щи,прости.Перепутал номера😅Но это не важно,к тебе у меня разговор есть.

*вечно он со своими серьезными разговорами*
-Слушаю.
-Помнишь,что ты предлага мне свою помощь в приюте,за твое "спасение"?
-Да,помню,но ведь,пятница уже прошла,а ты мне и не напоминал.
-Да,знаю,поэтому и пишу,чтобы сказать тебе о отмене этой идеи.Теперь у тебя другое задание,выгул собак вместе со мной в парке,возле которого я тебе вчера вызвал такси🐹
-Эм,ладно,я подумаю.
-Всмысле?Ты же сама предложила помощь.
*Юри,ты реально тупица?*
-Точно,забыла,извини.Когда нужна помощь?
-Сегодня в 18:00 я зайду за тобой.Я знаю,что у тебя сейчас не лучшие времена,знаю.Но это поможет тебе отвлечься,обещаю!
*я хихикнула*
-Верю и жду
-Понял!

Люблю утро субботы,люблю субботу.Это единственный день,когда я могу нормально отдохнуть,но не сегодня.Мне нужно проработать проблемы внутри меня вместе с Джиан.Поехать я к ней не могу,поэтому,я решила ей позвонить.Как оказалось,она тоже переехала сюда недавно.Я проконсультировалась с ней,мне стало очень легко.Она сказала,чтобы я звонила ей всегда,когда есть возможность,на меня у нее всегда найдется время.
Джиан-моя подруга,которая работает психологом уже долгое время.Мы познакомились с ней на крыше,когда я плакала,страдая от одиночества.Она мне очень помогла в то время,да и сейчас старается помогать.

16:00
Мама отправила меня в продуктовый,который находился в другом квартале.Ну спасибо, мамочка,что тебе так безразличны мои проблемы.
Я не могла ей перечить,потому что понимала,что мне точно нужна прогулка.
Одевшись,я быстро направилась в этот продуктовый,чтобы купить еды для дома и мятный шоколад для себя.

Купив все я поспешила домой,но,заметив знакомую фигуру,спряталась за куст.

Это был Хисын,но с кем?С какой-то девушкой.

Шок.

Это была Джиан.У нее на сумке весел тот самый брелок,который весел на штанах у Хисына в день нашего знакомства.Они мило болтали,она держала его за руку.
Пазл в голове сложился.Она его девушка.Хотелось рыдать,ревность заполонила весь мой разум,я не понимала,что мне делать,ведь к Хисыну я что-то чувствую,а что,сама не могла понять.
Они прошли мимо,и кажется,что не заметили,хотя в тот момент я уже плакала горькими слезами.

Поднявшись,я направилась домой.В глазах мутнело от слез.

Зайдя домой,я успокоилась,т.к дома никого не было.Неужели мама так долго меня ждала?На столе лежала записка.
-По срочным делам до среды!♡Деньги уже на карте.

У нее все вертится вокруг денег.Не видит,как страдает ее ребенок?!Она ничего не видит...

Все эти проблемы измотали меня настолько,что выход был явно один.Но мои мысли прервал звонок от Хисына.
Я не хотела брать трубку,но что-то мне подсказывало,что все таки стоит ее взять.
-Алло.-дрожащим голосом сказала я.
-Юри~щи,ты спускаться будешь?Я уже тебя жду.-он был очень счастлив,это было слышно по голосу.
-Я никуда с тобой не пойду.Забудь меня.-я ответила грубо,чтобы он понял всю мою ненависть.
-Что случилось?Т..ты плачешь?

Я не могла сдержать слез при разговоре,у меня началась истерика.
-Иди к своей Джиан!Оставь меня в покое!Чертов Хисын.-я кричала все это ему в трубку и бросила телефон на кровать.

Тело ломило от внутренней боли,которую мне причинил Хисын.Хотя,все честно,мы друг другу ничем не обязаны.Но я чувствую себя разбитой и грязной.

Я не спала двое суток,Хисын мне не звонил и не писал.Та же ситуация с Сону.Ну и ладно,мне никто не нужен,я всегда сама о себе заботилась,так что же меняется в этом случае?

Мне пришлось идти в школу,так как я врала о своей болезни Юзуки,то больше и дня пропускать не могла.

Я заметила,что все собрались у школьных ворот,но не понимала зачем.

Я видела только кричащую толпу,но то,что происходило внутри я не могла разглядеть

Подойдя ближе я поняла,что Сонхун и Хисын дерутся прямо около школы.

Девушки плакали,пытаясь их разнять.Я не знаю,за кого они переживали больше ,мне было плевать на обоих.

Я прошла мимо,не видя ничего,кроме людей,которые уже превратились в один огромный и кричащий комок в моей голове.
Хисын заметил меня и схватил за руку,видимо,он победил Сонхуна.
-Отпусти.-я отдернула его руку,не желая вообще его знать.
-Что с тобой?.-он задавал очень глупые вопросы,будто не знал,что это он виноват.Или это я придумала пустые надежды.Не знаю,но знать его я точно уже не желала.
-Юри,ты вообще меня слушаешь?.-он схватил меня за плечи.

Я больше ничего не услышала,я потеряла сознание,упав прямо перед школой.

-Где я?.-голова болела острой болью.Я очнулась в какой-то приятной и серой комнате.

Какая-то девушка зашла ко мне.
-Юрика,что ты с собой сделала?.-спросила девушка.

Джиан...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя