23.Соен снова что-то задумала.

1.2K 80 18
                                    

Мы шли до школы очень медленно из-за Сонхуна,мы могли войти в его положение,конечно,если бы его поступок,из-за которого он поранил ногу,не был бы таким глупым.

Мы зашли в школу,где была огромная куча учеников с разных классов.Но ограничения были строго +16,это меня радовало.Мы зашли в спортзал,о боже,сколько же здесь красивых парней и девушек,в шикарных платьях и костюмах,там было...
Да и сам спортзал выглядел так,будто сейчас сюда приедет принц Уэльский.

Это было шикарное зрелище.
-Я принесу нам напитки.Что будете?.-спросил Ники.
-Мне, пожалуйста,воды.-сказала Чевон,было видно,что она волнуется.
-А лучше коньяка.
-Джей,не смешно.-Чевон пихнула его локтем.
-Не обижайся,миледи,я шучу.Не волнуйся,я рядом,а значит,ты полностью в безопасности.-Джей поцеловал ее в лобик.
-Фу,мерзкие.Так что вы будете?.-переспросил Ники.
-Я буду обычную колу.-сказала я,рассматривая спортзал и людей вокруг.
-Я ничего не буду.-ответил грубо Сонхун.
-А нам по бутылке соджу.Подойди воооон к тому парню и скажи,что ты от Джея,он сразу передаст тебе бутылки.
-Ч..Что?Мой парень гений!.-Чевон принялась обнимать Джея.
-Понял,принял.Ждите 5 минут, Ники скороход скоро снова прибудет здесь и глазом моргнуть не успеете!
-Беги уже.
И Ники пошел к столикам с напитками.
Джей с Чевон ушли знакомиться с какой-то компанией,а мы с Сонхуном так и остались стоять,как два дурака.
-У тебя,наверное,нога болит?Пошли присядем куда-нибудь.-спросила я у Сонхуна надеясь на то,что у него хотя бы немного поднялось настроение.
-Пошли.-он мягко улыбнулся.
Сработало.
Я просто не люблю,когда кому-то из моего окружения-некомфортно,поэтому и делаю всё, чтобы Сонхуну было хорошо.
Мы и присесть не успели,как тут.Двери спортзала распахиваются и входят они...

Хисын и Соен.

Хисын выглядел просто бесподобно,словно ангел.На Соен тоже было достаточно красивое платье.Я его заценила.

Она тоже выглядела бесподобно,но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она тоже выглядела бесподобно,но...

Они прошли к главному столику,держась за руки...Хисын мило улыбался ей,а я...

Сонхун заметил,что после прихода Хисына,я стала какая-то не такая.
-Юри,я знаю,что тебе я просто знакомый,но вот тебе мой совет.Постарайся отвлечься сегодня,все таки,это был наш план,перестань сверлить взглядом этих двоих.Иди лучше поищи этого идиота,Ники.-сказал Сонхун мне,улыбаясь очень чисто,с какой-то заботой.
-Х..Хорошо...-ответила я ему неуверенно и рванулась искать Ники.
Но не успела я дойти до столика,рядом с которым стоял Ники,как тут,чья-то рука разворачивает меня резко.
-Я же говорила,что он будет моим.-сказал наглый и противный голос,это была Соен.
По всей видимости,Хисын куда-то ушел,оставив эту змею одну.
-Отпусти меня,что тебе нужно?.-я со всей злостью отцепила ее руку.
-Ничего.Потому что я уже получила то,что хотела.И сегодня.-она хихикнула.-мы станем королем и королевой бала.Даже не смей мешать.
-Я и не собиралась,бааай.-я провела по ней брезгливым взглядом,дошла до Ники и повела его в сторону Сонхуна,напитки,он,конечно же,не принес.Он был уже поддат.
Я посадила его на диван и села сама.
-Нуна,ты зачем меня привела сюда?.-сказал Ники очень неразборчиво.
-Я старше тебя на год,не называй меня нуной.-ответила я нервно.
-Ладно...А ты,Сонхуни,почему не веселишься.-он икнул.-Вокруг столько девушек,а ты один,пойдем со мной.-Ники приобнял Сонхуна.
-Нет,я не хочу,правда...-ответил Сонхун грустно.
-Тогда я пойду,раз я вам не нужен.-он уже встал,но тут я вспомнила...
-Ники.-он повернулся.-Нужно поговорить,отойдем?.-сказал я ему,указывая на выход.
-Пошли.
Мы вышли за двери,но и там народу было не меньше, но тем не менее,речь ведущих была хорошо слышна,это плюс.
-Ники,я понимаю,что сейчас не лучшее время для допроса,но...Зачем ты сегодня виделся с Соен??.-спросила я его.
Он охренел и остолбенел от этих слов.
-Юри,знала бы ты,во что ты вляпалась.-Ники закрыл лицо руками и тут,ведущий объявляет короля и королеву бала.
-О чем ты говоришь,Ники?!.-я стояла и кричала на него,не понимая,что происходит.
-Зайди сейчас туда и сама всё увидишь...-ответил с грустью Ники.
Я быстро забежала во внутрь спортзала.Короны уже были одеты на головы Соен и Хисына,что и требовалось ожидать...
Но...
Они...
Они поцеловались...прямо на этой сцене...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя