24.Забота старого друга.

1.1K 90 9
                                    

Они поцеловались...Поцеловались прямо на сцене...

Сердце снова разорвало на маленькие кусочки...

Я,стоя в слезах,встретилась взглядом с Хисыном,которому,по всей видимости,было абсолютно безразлично...
Я не могла этого больше терпеть и убежала

Разве поцелуй с Соен был частью плана?А,Хисын?!

-Юри,постой!.-Ники пытался задержать меня,но у него не получилось,он был слишком пьян для того,чтобы одолеть меня.
И вот я снова одна,снова брошенная кем-то,иду домой.Как же хочется нормальной и спокойной жизни,а не вот этого всего,боже...
И тут,я заметила знакомую фигуру возле подъезда,хоть и в глазах все расплывалось от слез,явные черты парня я заметила.
Я быстро вытерла слезы и подошла поближе.
Это был Сону.
-О,Юрика!Привет!.-он принялся обнимать меня,а я его в ответ,не знаю,понял ли он того,что я явно не в лучшем расположении духа,но я правда не хотела никого видеть.-Юрика,мне нужен Хисын.Он наверное у тебя?.-Сону удивительно посмотрел на меня.
-Я...М..Он в школе на балу.-ответила я Сону,отводя глаза.
-Аа,так вот почему ты оделась,словно одуванчик.-он хихикнул.-Ладно,спасибо.Заходи домой,а то совсем замёрзнешь.

Забота старого друга была очень приятной.

-Угу..-тихо шепнула я.-Постой.-я повернулась к Сону.-Зачем тебе Хисын?
-Нужно было подготовить подарок для Джиан,вот он мне и нужен.-с улыбкой ответил Сону.-Ладно,я побежал.
-Пока...

Я поднялась в квартиру,чтобы скорее принять ванну.
Набрав полную горячую ванну,я опустилась туда,не желая ничего абсолютно...
Мне хотелось просто скрыться от всех,сколько раз Хисын уже причинял мне боль...причем неосознанно,а сегодня... специально,но зачем?Зачем ты опять РАЗБИВАЕШЬ мне сердце Хисын?!Зачем?!
Со всеми этими мыслями я не смогла нормально принять ванну,и вышла оттуда.
На часах уже 11 часов,почему время так быстро пролетело??
Мои размышления испортил телефонный звонок

От Чевон??

-Алло.-с неуверенностью произнесла я.
-Юри,ты где?.-спросила Чевон,с каким-то страхом в голосе.
-Я?Я..Я дома,а что такое?Что-то случилось?
-Тут...Тут Хисын избивает Ники....Быстрее приходи, пожалуйста!.-Чевон кричала в трубку.

Какие же они дебилы...Снова и снова,одна и та же пластинка.При чем тут вообще я?
Или... Подождите...Причем здесь Ники????

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя