36.Кто ты такой?

1.8K 132 47
                                    

Спойлер:тяжёлая и заключительная глава,спасибо всем,кто читал мой первый фф!Надеюсь,что он вам понравился.Жду ваших предложений в комментариях (на счёт того,с кем дальше из энхайпен писать фф)
Обняла💗



Один выстрел.
-Нет!.-я сразу же рванулась к Хисыну,но...вдруг.он просто исчез.

Я проснулась в светлой больничной палате,вдыхая сильный запах медикаментов.
Рядом со мной сидела какая-то женщина и тихо плакала.
-Где..Я?.-сказала я тихо,было ощущение,будто мой рот просто высох.
-Юри!Ты проснулась!.-эта женщина сразу же бросилась на колени и начала целовать мои руки,к которым были приклеплены капельницы.
Но...мои руки были чистые..Ни одного пореза.Что это?Это...Нет.Нет..

-Юри,доченька!Ты проснулась!.-голос женщина стал приближаться вместе с воспоминаниями,нахлынувшими прямо сейчас.Я,я начинаю все вспоминать,но..Это не моя жизнь.

Я..Это был...Это был всего лишь сон?
В этой женщине я узнала свою маму...Но.Я не понимаю что произошло.

-Где я?Где Хисын?.-спросила я у этой женщины.
-Какой Хисын?Кто?Юри?Ты о чем?Моя малышка.-женщина стала поглаживать меня по голове и позвала враче для осмотра.
-Все будет хорошо,теперь ты будешь здорова.То,что ты лежала в коме полгода не отразиться на твоём будущем здоровье!.-после этих слов эта женщина начала рыдать.

Я не могла прийти в себя,и до сих пор не могу..

Вот уже два года я пытаюсь забыть то,что произошло со мной там,в другой вселенной.Я пытаюсь научиться жить заново,я завела новых друзей,мы уехали в другой город.Но.Я верю,что Хисын не был плодом моих фантазий,я верила в то,что он действительно существует...Но..Где?Есть ли смысл в этой жизни без человека,которого я не видела в этой жизни?

Я потеряла все,я потеряла себя,семью,я не боялась потерять все ради того,чтобы найти Хисына.

И вот,спустя почти 10 лет я стою на его могиле,на которой выцарапано:Итан Ли.

Я подошла ближе к ней и встала перед могилой на колени.Я нагнулась к надгробию и вытерла рукой пыль,которая была на фотографии.Я не смогла сдержать слез,Хисын там был такой же,как и в нашу последнюю встречу.
-Хисын..Прости меня.-я молча встала и ушла оттуда.
Перед тем,как выйти из кладбища я ещё раз повернулась к могиле и тихо плача произнесла:

-Кто ты такой?

🎉 Вы закончили чтение Кто ты такой? 🎉
Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя