-Подожди..Ты же не хочешь сказать,что ты пьешь эти таблетки,чертов ты дурак?!.-я быстро отдернула свою руку и схватилась за нее.-Ты хоть знаешь последствия? Идиот!Идиот!Идиот!.-я кричала очень громко,пока не услышала знакомый голос за спиной.
-Юри...Ты почему кричишь?.-этот человек положил мне руку на плечо,из-за чего я быстро развернулась.
-Сон... Сонхун??Что ты тут делаешь?.-спросила я пугающе.
-Я забыл тут свои бумаги об отчислении.Отец...Ой,Юзуки сказал,что я могу забрать их в его кабинете.Но,вопрос в другом.Что вы тут делаете?.-он осмотрел нас с ног до головы и заметил таблетки в руках Хисына.
-Делаешь вид,что все настолько плохо,чтобы стать наркоманом?Ха-ха.Не смеши,Хисын.-Сонхун прошел мимо Хисына в кабинет,толкнув его плечом.
-Хис...Хисын.Это неправильно!Ты неправильный!Оставь меня в покое!.-я снова рванулась вниз по лестнице.
Я уже добежала до школьных ворот,но...Но за мной никто не бежал.А тебе кто-то чем-то обязан?Плевать!
И я,снова перебирая ногами,отправилась домой.Родители не отвечали на мои звонки уже две недели,я не знаю где они,но деньги на мою карту приходят регулярно.Я даже не знаю куда их тратить,но,кое-что в голову мне пришло.Я решила купить много еды для бездомных животных.Очень много.
Эта идея обрадовала меня и я сразу же принялась одеваться.
Я дошла до того самого магазина,который находится в другом квартале.Я купила все самое необходимое и направилась в место,где,по всей видимости,много бездомных животных.
По координатам я быстро добралась до этого самого места.
Выглядело оно вполне нормально
Мимо меня сразу же пробежала какая-то кошка.Не предав этому особого значения я пошла дальше,чтобы найти кучу бездомных милашек,чьи животы пусты.
Но тут я услышала плач,который привлек меня.
Он исходил из темного переулка.
Кому вообще в голову взбредёт плакать в переулке?Ещё и в такое время суток.
Я отбросила лишние мысли и сразу же побежала на звук.
В этом переулке сидела девушка.
Мне не удалось разглядеть ее лица.
-Пр..Привет!.-пытаясь вести себя более уверенно,сказала я.-Ты тут одна?
-Да...Я так громко плачу,что ты услышала меня?.-эта девушка неожиданно встала и прижала меня к стене,от этого мои пакеты упали.
-Это я,Юри.Это я Бора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...