-Что..Что ты тут делаешь?-Спросила я у той,чьи руки держат сердце Хисына или...нет??
-Юри,ты не хочешь объясниться?-перебил ее Хисын,который только зашел в комнату.
-Отстань ты от нее,ты,видимо,не знаешь,что у Юрики сейчас не лучшие времена,братик.-строго ответила ему Джиан
Братик.Какая же я глупая.Ну,все верно,Джиан рассказывала мне о своем брате,но кто ее брат-не говорила.Правильный пазл сложился,мне стало безумно стыдно.
-Я потом тебе все объясню,Хисын.-отводя глаза от его взгляда ,произнесла я
-Нет,говори сейчас,Джиан может выйти.И вообще,вы видимо уже знакомы?
-Да,около 10 лет.-ответила ему Джиан,гладя меня по коленке.-Ладно,Юрика,я думаю,что тебе есть что сказать Хисыну.-она спешно покинула комнату,закрыв за собой дверь.
Хисын присел на кровать рядом со мной.Мы молчали около 5 минут,потом он резко начал разговор.
-Ты ведь понимаешь,что драка была из-за тебя?.-он смотрел на меня очень грустно,мне хотелось его обнять.Но я быстро отбросила такие мысли из своей глупой головы.
-Д..да,но почему?.-смотрела я очень отчаянно в пол.
-Потому что.-он выдохнул.-ты понравилась Сонхуну,как бы странно это не звучало.Вот мы и поспорили,что тот,кто из нас победит в драке,тот и будет с тобой.Как видишь,теперь тебе не угрожает этот кусок дерьма.-Хисын перебирал пальцами и хихикал.
-Спасибо тебе большое.И прости,что не пришла позавчера,у меня была причина.
-Какая?Ты так и не рассказала.-он уселся напротив меня,оставляя между нами считанные сантиметры.
-Я..Я..Я подумала,что Джиан-твоя девушка.Прости пожалуйста,я понимаю,что мы даже не друзья но...-его объятья меня перебили.Хисын обнял меня.Мое сердце застучали настолько сильно,что я чувствовала этот стук всем телом.
Он обнимал меня нежно.Мы сидели так 10 минут,пока не зашла Джиан.
-Ну что,поговорили?.-мы быстро отстранились друг от друга,и вроде,она не заметила.
-Да,все отлично.-ответил ей Хисын.
-Хорошо,тогда увезешь Юрику домой?.-Джиан удивлённо посмотрела на него.
-Да,конечно.-Он быстро пошел собираться.
-Спасибо большое.-сказала я Джиан.
-За что?.-она похлопала меня по плечу.
-За все Джиан,за все.-я обняла ее.Хисын быстрое привез меня домой,мы опять ехали через тот парк,в котором он вызывал меня такси.
Мы попрощались,он сказал,что обязательно мне напишет,как только вернётся домой.
Мне было приятно,что кто-то ухаживает за мной,даже,если по-дружески.
Я быстро забежала в подъезд,но там меня ждал сюрприз возле входа в квартиру.Там стояла огромная коробка с цветами и записка...
-Для Хан Юри от Сонхуна.
Блять,сколько он будет меня преследовать?Как он вообще нашел мой адрес.Я занесла коробку домой и из-за любопытства открыла ее.
Там было шикарное платье и ещё одна записка.
-Одень его на школьный бал,он,кстати,через месяц♡Блять,Сонхун, пожалуйста,отстань от меня.
Мои мысли перебил звонок Хисына.
-Я приехал домой,но Джиан нигде нет,она вроде собиралась идти к своему парню.
-О,это очень мило;.-ответила я Хисыну как-то неуверенно.
-Что-то случилось?Юри~щи?
-Нет,нет,все впорядке.Так,как зовут парня Джиан?Красавчик небось.
-Да,я даже завидую ей,что она встречается с таким красавчиком!-он залился смехом.-Он очень хорошо заботится о моей сестре,я ему благодарен.А зовут,вроде,Сону.
-С..Сону?.-с комом в горле спросила я.
-Да,что-то не так?.-спросил у меня Хисын.
-Нет,нет,все хорошо.Просто никогда не слышала такого имени.Ладно,Хисын,мне пора.Увидимся, спокойной ночи!
-Спокойной ночи,любл...Увидимся,Юри~щи!-он в спешке бросил трубку.Люблю.Он хотел сказать люблю,правда?
Но сейчас мои мысли были прикованы только к тому,что Джиан встречается с Сону.
Но.Как такое возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...