29.Прости,Юри.

1.2K 76 10
                                    

...
В этом помещении сладко пахло цветами и женскими духами,которые так и били по голове старыми воспоминаниями.Это было больно,ведь я сразу понял,что потерял малышку Юри.Мои глаза еле открылись,их ослеплял яркий солнечный свет,который светил сквозь все окна этого дома.Дома Боры.Прости,Юри.
...

Я встала в ступор.
Хисын развернул меня к себе,пристально смотря в глаза.
-Юри,я знаю,что тебе все это время написывала Бора.Ты тряслась будто осенний лист на ветру.Что она тебе писала?.-в глазах Хисына я видела слабую ярость и какой-то страх.
-Я..Я ничего тебе не скажу!Хисын,оставь меня в покое,пока!.-Я пыталась вырваться,но не получилось.
-Зачем сразу пытаешься убежать?!Я не прошу у тебя ничего,кроме того,чтобы ты мне сказала,это Бора или нет?.-мне стало страшно,Хисын выглядел очень злым и почернел,будто туча.
-Да..Это она..-Хисын тут же отпустил меня и я скатилась на землю...
-Я так и знал.Черт!-Он схватился за голову,а я начала снова тихо плакать.
-Я...Я опять буду в опасности.-я начала плакать ещё сильнее.
-Нет,теперь у тебя все будет хорошо,Юри.Верь мне.-Хисын поднял меня и обнял.
Мне хотелось ему верить.
Почему Юри?
Мы попрощались и  я сразу же побежала к себе в квартиру.
У меня крутилось много вопросов в голове.Почему не было Джея и Чевон в то время,когда я уходила?
Но я решила отложить эти вопросы до утра,я очень сильно хотела спать и быстро заснула,словно не спала 100 дней.

______
После разговора с Юри,я сразу же поехал к Боре.
Она не должна слова вмешиваться в нашу жизнь.Не должна.
Она разрушила сразу две жизни.Мою и Ники.Не позволю рушать ее и малышке Юри.Но..Внутри сердце будто трепетало от грядущей встрече...Почему?Неужели я до сих пор люблю лишь ее?А Юри...Нет!Хисын,остановись.Ты любишь лишь свою малышку Юри~щи.

Я был уже на месте.Я позвонил ей,как это ни странно,она сразу же взяла трубку.
-Алло?.-неуверенно произнесла в трубку девушка на другом конце провода.
-Алло.Бора.Нужно поговорить.Я возле твоего дома,зайти можно?.-ответил я твердо на телефонное приветствие.
-Хисын??Ну привет.-это прозвучало настолько игриво,что меня чуть не стошнило.-Конечно,заходи.Я тут совсем одна.
Я неуверенно зашёл в дом,в который не заходил уже два года.Ничего и не поменялось,на самом деле.
Меня встретила яркая улыбка улыбка Боры,на которой был надет лишь лёгкий шелковый халат фиолетового цвета,тот самый,который я купил ей когда-то.
Воспоминания нахлынули,словно цунами.
-Ну что стоишь,незваный гость?Проходи,чай пить будешь?.-она опять улыбнулась,будто и не портила двоим парням жизни.
Я прошел дальше,в гостиную,которая освещалась слишком ярко какими-то красными лампами.
Я сел на диван,который тоже не подвергался изменениям.
Бора села напротив.
-Так зачем ты приехал?.-Она посмотрела на меня,как на дурочка.
-Бора,я знаю,что ты запугиваешь Юри.Отстань от нее,я прошу по-хорошему.-Ответил я грубо на ее вопрос.
-Юри?Так вот как зовут эту "малышку"?-Она ехидно улыбнулась.-Ну зачем ты так со мной,Хисын~и?-Она начала приближаться ко мне.
Я отодвинул ее от себя.
-Отстань от нее, пожалуйста.Я приехал только с этой просьбой.-стараясь сдерживать себя,произнес я.
Бора выглядела также шикарно,как и два года назад...
Она приблизилась ко мне ещё ближе,ее духи сильно ударили в нос и начали дурманить.
Между нами оставались сантиметры.
-Хисын~и,неужели ты приехал только за этим?.-ее скользкая улыбка впилась мне в губы.
Дальше я уже не мог себя контролировать.
Мы целовались долго,после чего я сорвал с нее халат,который подарил ей два года назад.
И вот она снова лежала подо мной.Такая сексуальная и грязная до чертиков,Бора.
-Хисын~и,продолжай...-яркий стон сорвался с ее губ...С ее нежных губ,в которые я впивался с каждым разом сильнее.

Я проснулся на следующее яркое утро.В этом помещении сладко пахло цветами и женскими духами,которые так и били по голове старыми воспоминаниями.Это было больно,ведь я сразу понял,что потерял малышку Юри.Мои глаза еле открылись,их ослеплял яркий солнечный свет,который светил сквозь все окна этого дома.Дома Боры.Прости,Юри.
_____

Я проснулась на следующее утро,думая лишь о том,не случилось ли чего с Хисыном.
Мой телефон разрывался от уведомлений.Что случилось??
Тут мне снова приходит уведомление от Боры.

Что случилось??Тут мне снова приходит уведомление от Боры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это...Это Хисын??Но...Почему он в такой странной позе?Откуда вообще это фото?
Но вчера он был в этой же одежде.Он поехал к ней,после нашего разговора?Нет.. Пожалуйста,только не это...Нет..Нет.Нет!
Мой телефон выпал из рук,я схватилась за голову,пытаясь понять суть происходящего.
Я подняла вибрирующий от уведомлений телефон.И от Боры пришло ещё одно сообщение.

И от Боры пришло ещё одно сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нет.. Пожалуйста.За что,за что,за что,за что.Эта фраза крутилась у меня в голове до тех пор,пока я не потеряла сознание.

-Юри!Нет.. Пожалуйста очнись!Юри!Ты меня слышишь?!-знакомый звонкий голос помог мне выбраться из тумана моего сознания.-Сколько ты тут пролежала?!Юри?!
Я не знаю,выжила ли бы я,если бы Чевон меня вовремя не нашла.Я лежала в холодной ванне,вокруг было много крови.
-Я..Я..Чевон,прости меня.-по моей слезе скатилась слеза,горькая и холодная.

____________От автора_______
Простите за такую стеклянную главу,как вам?Поделитесь своим мнение, пожалуйста!💖

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя