21.План мести для Соен.

1.2K 90 2
                                    

Это было неловко,этот поцелуй был неловким.

Хисын отстранился от меня со словами:-Не опаздывай завтра на бал,я приеду за тобой.!-подмигнул он мне и тут же умчался.

Боже,бал,как я могла забыть...Неужели месяц так быстро прошел??Ужас.

Со всеми этими мыслями я поднялась в квартиру,к счастью,ни рядом с квартирой,ни в квартире, меня не ждали никакие сюрпризы.

Я проснулась,лёгкий холодок пробежал по моей спине,дав понять,что пора собираться на учебу.
Я быстро сделала себе бутерброд и рванула в школу.

В школе уже бурно проходила подготовка,это было очень заметно.Вокруг висели шары и ленты,было много рабочих,которые украшали фойе,коридоры и спортзал,по всей видимости,бал будет проходить именно в спортзале.
И вдруг,чья-то рука ложится мне на плечо.Это была Чевон.
-Давно не виделись,зайка!.-Она сильно обняла меня
-Чевон~и,отпусти!Мы виделись вчера вечером!.-хныкала я.
-Знаю,знаю!.-и она отпустила меня..-Про бал я у тебя потом спрошу,ну а сейчас пойдем за мной,нас уже ждут ребята.
-Хорошо.
Мы направились в комнату,в которой я раньше не была,но заметив пиджак Юзуки,я поняла,что это его личная учительская.
Мы зашли туда,парни уже были там.
Мы с Чевон сели на диванчик и Хисын начал свою речь:
-Я предлагаю сделать так.Сонхун зовёт на бал Соен!
-Эйщ!Я не согласен!.-Сонхун уже хотел встать,но его нога,по всей видимости,все также болела.
-Сиди уже.-фыркнул Ники.
-Отличная идея,я считаю.Но лучше будет,если Юри пойдет на бал с Сонхуном,а ты,Хисын,пойдешь на бал с Соен.-предложил Джей.
-Ну уж нет.-Хисын отнекивался как мог,но мы смогли уговорить его на такую авантюру.-Ну что мне теперь делать,идти на бал с этой дурой?!-Хисын хныкал весь оставшийся разговор.
-Не дурой,а девушкой.К тому же,так она отстанет от всех нас раз и навсегда.-Я хлопнула Хисына по плечу.
-Юри~щи,ты совсем меня не любишь!.-Хисын надул губы,словно ребенок.
-Неправда!Ой...Не важно,давайте уже будем действовать по плану,хорошо?.-Я старалась выдавить улыбку,потому что спалилась.
-Окей
-Да,хорошо
-Согласен.
-Я,как единственный из нашей банды одинокий волк,прослежу за тем,чтобы все прошло гладко.-сказал гордо Ники.
-Не называй нас "бандой".-фыркнула Чевон ему в ответ.
-Не называй нас "бэндой".-на это он лишь передразнил ее.
-Ники!.-крикнул ему Джей.
-Ладно,ладно...Какие же вы скучные.-Ники  закатил глаза.
Ю:-Все,успокойтесь.Во сколько начинается бал?.
-В 9 вечера.-ответил,с улыбкой на лице,Хисын.
-Отлично, встречаемся в 7 у меня в квартире.Не опаздывать,иначе будете сидеть в подъезде.Всем ясно?.-я грозно провела взглядом по всем ребятам.
Все согласились и пообещали,что придут вовремя.

Ох знали бы они,чем закончится эта глупая идея с Соен...

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя