20.Я довезу тебя

1.2K 97 5
                                    

Вы долго пересматривали запись со всеми,кто был внутри квартиры.
-Как же она меня достала..-Хисын ударил кулаком об стол и направился в сторону двери.
-Хисын,подожди.-Я побежала за ним

Он начал одеваться.

-Хисын,ты же понимаешь,что сейчас не лучшее время выяснять с ней отношения.-я пыталась умерить его пыл.
-Ты права...-он присел на стул.
-Пойдем,нам нужно обсудить все с остальными.-сказала я,протягивая Хисыну руку.

-Откуда у нее вообще фото,где ты идёшь в магазин?.-вопросительно спросила Чевон.
-Я..Я не знаю.Она сталкерит меня?
-Все может быть,тогда почему ты не напишешь на нее заявление?.-спросил у меня Ники,удивлённо посмотрев.
-Ты такой смешной.У меня не хватило смелости даже на вас заяву накатать,о чем речь вообще.-я опустила голову вниз.
-Закрыли тему.Она явно хочет отомстить мне,а не Юри~щи,поэтому,я назначу ей встречу завтра вечером.Всё.Идите все домой,завтра встретимся и ещё раз все обсудим.А ты,Юри,останься.-Хисын посмотрел на меня как-то странно.
-Хорошо.-сказали все хором и вышли из квартиры Хисына.
Ники потащил Сонхуна до дома,а парочка уже направлялась по домам.

Я аккуратно закрыла дверь на ключ и пошла к Хисыну.
-Хисын,только быстрее,мне нужно домой.-я присела рядом с ним.
-Не торопись.Я знаю и понимаю,что я достаточно странно себя веду в последнее время,да и не в последнее.Вообщем,я знаю,что у тебя к мне много вопросов.Знаю.-он выдохнул.-Но ты правда можешь положиться на меня,чтобы не случилось,я всегда на твоей стороне..-Он искренне улыбнулся,смотря мне в глаза.
-Я..Я..Я все понимаю,Хисын и не буду на тебя давить в любом случае.-ответила я ему.
-Отлично!.-Хисын заулыбался,будто ребенок.-Я не хочу,чтобы перед моей любим...Чтобы передо мной и тобой были какие-то стенки и недоговоренности!.-Он пытался скрыть всю неловкость,которую прятал за то,что сказал.

Он меня любит?Правда ли он меня любит?Второй раз уже хочет сказать,но никак не говорит...

-Угу.-я сглотнула.-Все отлично!
-Хорошо.-ответил Хисын не уверенно.Видимо понял,что я догадалась.-Я тебя довезу.
-Хорошо.

Мы сели в машину и молча доехали до моего дома.

Он высадил меня и сам слез.
-Ну вот мы уже и у меня дома.-я повернулась лицом к Хисыну,а спиной к подъезду.
-Юри...Юри.....- в глазах Хисына я увидела какой-то стыд и  непонимание.-П..повернись.

Я со страхом повернулась
-Так там ничего нет...-Я снова повернулась к Хисыну.

И тут

Поцелуй...
Чертов актер.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя