13.Так что на счёт Ники?

1.4K 94 6
                                    

Я срочно набрала Сону,чтобы узнать, действительно ли это он встречается с Джиан.

-Привет,Сону.Прости,что так долго не писала!
-Привет!Все отлично😎можешь не переживать.
-Так вот.Ты знаешь Ли Джиан?
-Знаю,но откуда ты ее знаешь?
-Мы давно с ней знакомы.
-А.Она моя девушка,с недавних пор.

Мне стало очень жаль Сону.

-Она очень классная,правда?
-Да.Так ты мне только за этим написала?Может прогуляемся как-нибудь?😋
-Да, конечно прогуляемся.Как только я решу свои проблемы.Сону~я!Пока!😊
-Пока,Юрика.Пиши в любое время!😃

Пытается казаться весёлым,будто это его не задевает.Глупыш.

*5 лет назад*

Я уже давно жила в другом городе,но с Сону поддерживала связь иногда
*15 февраля*
Сону звонит мне в слезах
-Юр..Юрика,Джиан умерла.
В этот момент я почувствовала холод внутри,я была шокирована.Джиан же была совсем малышкой.Лучезарной и маленькой,как весеннее солнышко.

Позже Сону рассказал мне о том,что убийцу Джиан быстро нашли и Сону добился того,чтобы ему дали как можно больше лет тюремного заключения.
Сону долгие 3 года не общался ни с кем, абсолютно.Совсем.Он был подавлен настолько,насколько это было вообще возможно.
Он был трупом в теле человека,не чувствовал ничего.
Я пыталась его поддерживать,но это было тяжело в силу того,что меня не было рядом.
У него получилось выбраться из этого состояния,поэтому,я до сих пор и горжусь своим старым другом.
Надо же,судьба забрала у Сону одну Джиан,а взамен подарила другую.
                       *********
Я сидела и перебирала все эти воспоминания,пока на мой телефон не пришло уведомление от неизвестного номера.
-Привет,Юри.Ты,наверное,уже получила мой подарок?Как тебе?

Я сразу поняла кто это.

-Никак,не пиши мне никогда.Откуда у тебя вообще мой номер?А хотя.Удивляться не стоит,ведь ты достанешь даже мертвого.
-Не груби пожалуйста.
-А иначе что?Убьешь меня? Изнасилуешь вместе с Джеем и Ники?Или как там вы проводите свое никчемное свободное время?
-Не груби,Юри.Ты,видимо,считаешь идеальным только Хисына,верно?Хотя сама же не знаешь его от слова-совсем.Он тебе не рассказывал о том,как из-за него Ники чуть жизни не лишился?Так ты спроси у него,он расскажет)
-Не хочу тебя слушать.

Я заблокировала его номер.

Но что же на счёт Ники?

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя