Между нами оставался миллиметр...
И тут.Сонхун очнулся.Он выглядил очень напугано.
-Где я?.-спросил он,делая вид,что не понимает где находится.
-В пизд..-хотелось жёстко мне ему сказать,но Хисын закрыл мой рот своей рукой.
-Мы возле моего района,уходи.-сказал Хисын Сонхуну.
-Понял,понял.-Сонхун пытался встать,сначала у него это плохо получилось,но все таки получилось.
-Юри,поцелуй был?.-повернувшись резко спросил он.
-Был.-ответила я ему.
-Чевон больше не трону,как и обещал,но мы не договорили.Увидимся,малышка.-сказал уходя,шатаясь из стороны в сторону Сонхун.
Я заметила,что на мгновение Хисын стал каким-то грустным.
-Что с тобой,Хисын?-спросила я у него.
-Она моя девушка,не смей к ней больше приближаться,понял меня,Сонхун?!.-Хисын крикнул так громко,что мне даже уши заложило.
Сонхун услышал,но в ответ он лишь провел по нам своим взглядом.
-Бред несёшь.-сказала я Хисыну,надеясь на то,что это всего лишь шутка.
-Конечно,мы просто знакомые.Я сказал это,чтобы он поменьше к тебе подходил.-ответил он и опять на секунду стал грустным.
Я понимала,что здесь что-то не так,но не только Хисыну было тяжело,знал бы он,что я переживаю каждый день...Стоп,я же тоже не знаю,что происходит у него в жизни,а может...Хисын перебил мои мысли.
-Юри,я живу в этом районе,ты сюда раньше никогда не приходила?.-спросил он,прожигая меня взглядом,будто надеясь услышать отрицательный ответ.
-Нет,я здесь раньше не была.
-Это хорошо,нужно спрятать тебя,а потом вызвать такси.-Укрывая меня своей курткой сказал он.
-Но..-я не успела задать ему вопрос,как тут же он снова заткнул мой рот.
Бесит.Ужасно бесит.Но я доверилась ему.
Он потащил меня за какой-то парк,где и вызвал мне такси.Мы ждали такси около 10 минут.
-Юри,почему ты не послушалась меня,когда я сказал тебе покинуть школу?.-Хисын смотрел на меня злобно,очень злобно.
-Мне некуда идти,я никому не нужна.Даже если бы я очень хотела,я не могу.-ответила я Хисыну дрожащим голосом.
-Понимаю.А родители где?.Родители,они наверное вернулись и увидели пьяного Сону,боже,как же они все там.Мысли снова перемешались в моей голове,словно алкогольный коктейль.
-Р..родители?У них постоянные дел,им некогда.Я их понимаю,поэтому,не навязываюсь.-скрывая всю свою боль внутри произнесла я.
-Все будет хорошо через мес...-он не договорил,т.к подъехало такси.
Хисын оплатил мне его,указал на место,куда меня нужно доставить.Откуда он знает мой адрес?Запомнил?Его даже я не запомнила,лол.И тут я понимаю,что мы свернули далеко не туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...