Эта судьба-злодейка запутывает меня все сильнее и сильнее.
-Я знаю где он,ты должна пойти со мной Юри.-Ники быстро подошёл ко мне.
-Я..я..А Хисын?.-Я посмотрела на Ники отчаянными глазами.
-Кто?Кто?Я таких не знаю.Юри,быстрее.-он протянул мне руку,полностью игнорируя Хисына.
-Не беспокойся обо мне,Юри~щи,но позвони,чтобы я знал,что с тобой все хорошо.-он поцеловал меня в лоб.От этого бабочки в моем животе снова запорхали,словно и Сонхуна не существовало.
-Фу..Мерзкий.-тихо проговорил Ники.
Мы с Ники быстро выбежали из школы и он вызвал нам такси до места,где предположительно находился Сонхун.
Приехали мы к какому-то огромному и старому дому.Было видно,что в нем никто не живёт,но в этом доме горел свет,так как уже была ночь.А внутри играла какая-то грустная мелодия.
-Скорее,Юри.-Ники откликнул меня и я сразу же рванулась за ним.
Вот мы уже внутри,слышна только тихая и грустная мелодия,больше ничего.И тут,мы услышали грохот на втором этаже,после этого,сразу же побежали туда.
Мы быстро нашли нужную комнату...но...черт.Дверь была заперта изнутри.
-Что будем делать?!.-у меня началась паника
-Успокойся,Юри,сейчас.-Ники просто взял и выбил дверь своей ногой.В комнате царила не самая приятная атмосфера,тем не менее,она выглядела аккуратно,словно комната какого-то маленького мальчика,а на стене...
Фотографии,фотографии Юзуки и Сонхуна...
Сонхун лежал на полу,еле дыша,видимо,он хотел повеситься,но старая люстра не выдержала такого веса.
-Сонхун!Сонхун!Ты меня слышишь?.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionСнова и снова.Каждый день тебе снится сон с этим незнакомцем.И с каждым разом он все ближе и ближе...