Сашка действительно больше не появлялся. Ни он сам, ни его друзья. Зато одним утром, когда я собиралась в университет, из квартиры Александра вышла девушка. Высокая тонкостанная брюнетка, в светлом коротком платье и безмятежным выражением лица.
Ну, хотя бы ко мне перестанет лезть с поцелуями. Надо ему кольцо вернуть, а то вдруг Сашке кому-то другому захочется его подарить.
Впрочем, наблюдая за ужимками одногруппниц, которые обсуждали и выпячивали дорогие побрякушки, я пожалела, что не надела кольцо. Камень в нем мог бы купить все их гаджеты и украшения вместе взятые и на фоне ценного украшения мое недорогое платье могло бы выглядеть выгоднее. Хотя внимания я и так получала с лихвой. Одногруппникам не так часто удалось увидеть меня в чем-то кроме джинсов и рубашек, а синее приталенное платье из блестящей тафты на одно плечо и косой бахромой от подола к плечу, приводило парней в восторг и было вполне уместно на вечеринке, устроенной Марией для группы в клубе. Нам выделили отдельную комнату, но и тут музыка работала на полную катушку, оглушая и вызывая желание потанцевать.
А вот девчонок злило, что некоторые обращали на меня слишком много внимания. То и дело цеплялись. Особенно Кристина была сегодня в ударе. Блондинка, одетая в голубое платье, по случайности очень похожее на мое, сидела рядом с Борисом, положив ему на плечо ладонь и переводила ревнивые взгляды с меня на парня и обратно, пока мы обсуждали кошек и собак, и кто из них лучше, как питомец. Парень так тепло отзывался о своих четвероногих друзьях, что я чуть не согласилась взять одного из котят, которого родила одна из его кошек. Пока он рассказывал, какие они все милые, я пересела на диван к нему с Кристиной, чтобы он показал мне фотографии на телефоне.
– Ну смотри, какие они все миленькие. На породистых похожи, – улыбался парень. – Котенок будет тебя развлекать, а я бы приходил навещать...
– Алис, а почему ты парня своего не привела? – влезла тут Кристина, не вытерпев нашего с одногруппником теплого общения.
– А должна была? – я удивилась. Как будто все из присутствующих со вторыми половинками пришли.
– У тебя же было в пригласительном +1. Тогда бы не было необходимости так тесно общаться с ЧУЖИМИ парнями, – зло выплюнула девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...