Когда я выходила из университета, уже стемнело. Задержавшись на кафедре, и не заметила, что стало так поздно. Впрочем, это нестрашно. Просто нужно дойти до метро и поехать домой, уда я переехала после того, как все ж решилась пойти в полицию с заявлением на Александра и его трех друзей. Это далось нелегко, особенно после того, как он всячески пытался искупить передо мной вину, но я была убеждена, что насильники, должны сидеть в тюрьме. Именно поэтому я переехала в родительский дом, который без родителей сейчас был слишком большим, пустым и холодным. Но он был за городом и далеко от той квартиры, в которой я жила одна. И даже то, что я теперь каждый день тратила не меньше трех часов на дорогу меня не останавливало.
Москва всегда хорошо освещалась и мне предстояла приятная двадцатиминутная прогулка по ночному городу, пышащему приятной свежестью и уже не такому заполненному смешащими куда-то москвичами. Но как только я вышла за пределы территории университета, вдруг стало темно: кто-то накинул мне на голову мешок, подхватил за туловище, накрыв притом рот ладонью и затащил в машину. Я успела лишь помахать ногами, когда меня посадили в фургон.
Как только я оказалась внутри, автомобиль тронулся, а мне перехватили ноги, хотя я отчаянно брыкалась, пытаясь вырваться из захвата сразу четырех рук, поцарапать сильные ладони, но я оказалась крепко связана.
Не поднимая полностью мешка, мне засунули в рот какую-то тряпку и оставили на виду лишь нос и уши, чтобы я слушала довольные смешки похитителей, узнавая их мерзкие голоса. Вместо крика сквозь кляп прорывалось лишь приглушенное мычанье, веселящее отморозков. Зажав болезненно в пальцах мои щеки, кто-то поцеловал меня в выпяченные губы, прикусив их. Я попыталась ответить: пнуть обеими связанными ногами разом обидчика, и не остановилась, даже получив оплеуху. Не обращая внимания на мое сопротивление, меня просто привязали к креслу, перетянув веревкой так сильно, что она впивалась мне в бедра и живот, обещая оставить синяки.
«Ну почему опять я?» – билась одна мысль у меня в голове, растекаясь по телу волнами удушающего страха.
Меня закинули на плечо, и мешок с моей головы упал, но видела я лишь кожаную куртку и зад, обтянутый светлыми джинсами. Я пыталась поднять голову, но меня встряхнули, заставляя вновь безвольно висеть. Впрочем, ожидание было недолгим – вскоре меня поставили на ноги и подняли вверх руки, чтобы подвесить на крюк. Я яростно извивалась, пытаясь кого-то ударить связанными ногами, но я не могла не замечать этих лиц. Красивых. Довольных. Знакомых. У меня из глаз брызнули злые слезы, но больше я и драться уже не могла, ноги мне прочно закрепили на каких-то распорках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...