Вадим стал еще более невыносим. О чем я ему и сообщила, а потом потребовала у преподавателя поменять мне партнера, иначе на праздник я просто не приду, нарушу уже построенную композицию и чуть не решила написать жалобу на преподавателя, не реагирующего на проблемы студентов. Людмила Михайловна сначала пыталась ругать парня передо мной, чтобы не менять, но все же уговорила Сашу встать ко мне в пару, а Вадиму досталось Изабелла. Красивая девушка с Кавказа Изабелла была рада симпатичному Вадиму, и они в принципе быстро сошлись характерами и много смеялись. Саша был более молчалив и совсем не похож на моего парня Сашу: крупный, с грубыми чертами лица темноглазый парень смотрел на мир угрюмо и часто отрешенно. До репетиций мы с ним никогда и не общались, разве что пару раз на физкультуре пересеклись. Как-то я видела, как он осторожно нес потерявшую сознание девушку в медпункт, но кроме имени и фамилии о нем ничего не знала. Даже ВКонтакте моим другом он никогда не был. Но сейчас он открылся мне с лучшей стороны. Несмотря на свои немалые размеры и великаний размах плеч, вел в танце он очень аккуратно, не наступая на ноги. На просьбу не прилипать так сильно, просто извинился и ослабил хватку. А еще оказалось, что этот бугай, уже купил себе мотоцикл, умеет разобрать и собрать автомобиль и думает поменять профиль на ветеринарию потому что любит котиков. Так и сказал: «котиков люблю».
Потому репетиции стали проходить спокойно. Вел он уверенно и надежно. Почти так же надежно, как вел себя со мной мой Саша. Который сейчас мне улыбался, стоя у стены актового зала и наблюдая, как я в белом пышном платье, кружусь в вальсе под звуки симфонического оркестра третьекурсников из консерватории. Он улыбался и когда хлопал мне, казалось, громче всех остальных.
А когда наконец дождался окончания танца, быстро выцепил меня у партнера и прижал, обхватывая затянутую в корсет талию и горячо прошептал:
– Ты прекрасна, как принцесса!
Я улыбнулась. Еще бы мне не быть прекрасной, когда он оплатил мне все бьюти-процедуры и лично на них отвез, чтобы я не вредничала. И платье на мне сидело шикарно. Обтянутое вверху, с открытыми плечами, оно пышными складками расходилось в ногах, образуя красивые волны, когда парень меня раскручивал на танцполе. Волосы специалист мне собрал наверху, но выпустил несколько мягких локонов. Веки мне покрыли серебристыми тенями, а губы – прозрачным блеском. Чувствовала я себя, как принцесса, окруженная вниманием своего принца: а именно таким я видела его, одетого в бордовый костюм-тройку с металлическим отливом и черными лацканами. Черный галстук выгодно контрастировал с ослепительной белизной рубашки. На стройном парне костюм сидел, как влитой, но самым сексуальным в его образе было его счастливое здоровое лицо, без кругов под глазами, озаренное довольной влюбленной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...