Глава 13

1.5K 39 10
                                    

– Наконец-то мы одни, –прошептал парень, стоя так близко, что я чувствовала его дыхание на своем лбу. Саша коснулся пальцами моей щеки.

– Михаил в любой момент может решить, что опасно тебя оставлять одного на лестничной клетке, – не смогла не съязвить я.

– Так я и не один. Я с тобой, – губы парня невесомо коснулись моего виска, и я даже не отпрянула.

– Когда я стала надежным лицом для общения? – улыбнулась. – Пора спать.

– Может пойдешь спать ко мне? Я буду тебя обнимать и разрешу спать на моих нагрудных подушках, – жаркий шепот прошелся от виска по щеке, и я пыталась найти в себе сопротивление, но пока ощущала лишь трепет и ожидание того, что будет дальше.

– Мне кажется, Михаил расстроится, если греть тебе постель сегодня будет не он, а на очередную групповушку я пока не готова, – стала уворачиваться из объятий, которые слишком затянулись, но Саша, громко назвав меня язвой, поцеловал, сминая мои губы, прижимая меня к себе. Казалось еще немного и я забуду не только о своих возражениях, но и разучусь дышать. Целуя, он прижимал меня к стене, все теснее обхватывал руками, будто силясь растворить в себе, будто обещая никогда не отпускать.

Я покусала ему губы. Просто так, из вредности. Чтобы не думал, что завоевать меня легко; чтобы не думал, что я хочу, чтобы меня завоевали. Но он лишь нахально улыбнулся и вновь поцеловал, вернув укус мне обратно так нежно, что вместо вскрика я глубоко и прерывисто вздохнула.

– И все же мне пора спать, – отдышавшись, сообщила.

– Я не хочу тебя отпускать, – теплые руки мягко сжимали мне талию, будто Саша едва сдерживался, чтобы руки оставались именно там.

– А придется, – наши лица все еще были очень близко и лучше всего я видела его улыбку: счастливую, довольную, ласковую, теплую, желанную...

– Лучше я продолжу тебя целовать, – прикосновение губ было мимолетным, легким, как полет бабочки, которые своими крылышками щекотали мою душу. – И буду целовать, пока ты в состоянии возразить, – вновь моих губ коснулся поцелуй. – А если ты будешь упорствовать, то продержку тебя здесь всю ночь, – несносный парень тут же принялся доказывать свои намерения.

– Ну уж нет!.. – Несколько минут спустя я все же сумела собрать мысли воедино. – Идем спать. Ты к себе, а я к себе, – я лукаво улыбнулась. – А то позову няню-Мишу и он тебя уложит.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя