– Наркоман хренов! –доносился крик из квартиры Саши, и кричала, ради разнообразия, даже не я.
Резкий мужской голос слышался сквозь дверной проем. Также наобщей площадке стоял мужчина лет тридцати в черном костюме, белой рубашке, черном галстуке и черных же очках. Он сосредоточенно наблюдал происходящимв квартире, но меня заметил и проводил взглядом. Поставив на пол пакет с продуктами, я сняла сумку в поисках ключа, но сама всматривалась в дверной проем соседской квартиры, стараясь не думать о том, что это очередные гости Сашки, успокаиваясь мыслью, что на наркомана этот совсем не похож.
– Что происходит? – не удержалась от откровенной глупости и подошла ближе. Внутри квартиры увидела еще двух мужчин: один был одет точно так же, как и первый, а второй в элегантный серый костюм, подходящий к посеребренным вискам. Тот, что в черном активно бил ногой лежащего на полу Сашу. Парень выглядел жалко. Так, что и на себя был совсем не похож: губы и нос разбиты, на скуле ссадина, руками пытался защитить живот, в который регулярно наносит удары верзила в черном, под мерные стоны и вскрики Саши, корчащегося от боли.
– Не подходите, –первый выставил вперед руку, чтобы помешать мне, но мужчина в сером обернулся и стал разглядывать меня такими же зеленымикак у Саши, но холодными глазами как-то оценивающе.
– Алиса, иди домой, – тихо, будто через силу, велел Саша, подняв голову ненадолго. Его зеленые глаза были налиты кровью.
– Алиса, значит... – проговорил мужчина в сером, смакуя мое имя. Прочесав светло-русые волосы пальцами, повернулся ко мне всем телом. Разведя полы пиджака в стороны, он положил ладони в карманы брюк и оглядывал меня с ног до головы. – Та самая Алиса, которую этот наркоша, – бросил он презрительный взгляд на моего соседа, – изнасиловал?
Я посмотрела на Сашу, которого по случаю моего прихода даже бить перестали, вновь на мужчину, чье жесткое, с правильными чертами лица, но отталкивающее лицо внушало страх, но и будило упрямство, и снова на Сашу, сжавшегося на полу.
– А вы кто? – Вскинула я гордо голову и посмотрела прямо в холодные зеленые глаза.
– Его отец, – мужчина носком туфли чуть толкнул Сашу в грудь, и он застонал. – Ну так? Это тоже правда?
– Что «тоже», – вновь ушла я от ответа. А если этого бедолагу тут до смерти забьют из-за того, что я скажу этому жестокому мужчине правду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...