Отвлекающий фактор не заставил себя долго ждать. Как только он освободился от работы, Саша заказал еду и позвал меня к себе под предлогом ужина. Еду-то он мне предложил, но сложновато было ей насладиться, когда рот занят поцелуем. Стоило мне проглотить хоть кусок, как парень, явно настроенный на что-то более интересное, ловил мои губы своими. Ужин не мог оторвать его от задуманного, а вот ревность...
– Да кто тебе постоянно написывает? – парень таки оторвался от попыток меня поцеловать и потянулся за моим телефоном, который лежал в углу дивана слева от меня.
Я подняла раньше, выудив гаджет буквально из его пальцев. Сдался Саша в принципе сразу и покладисто, будто и не пытался вовсе влезть в мое личное пространство, стал жевать куриную котлету.
– Вадим.
– И что это за Вадим? – не очень любезно поинтересовался парень, пока я с улыбкой читала присланные десятки сообщений.
– Парень.
– Я понял, что не девушка, – Саша смешно поморщился. – Кто он?
– Мой одногруппник. Он моя пара на выпускном, – я быстро застрочила ответ, а на Сашу даже глаз не подняла, что едва ли ему понравилось.
– И что он хочет, этот твой кавалер? – не очень довольно поинтересовался парень.
– Чтобы я согласилась на свидание. Забей, – отмахнулась, отложила телефон и взяла с журнального столика к себе на колени тарелку с вилкой, намереваясь наконец поесть.
– И давно он тебя терроризирует на эту тему? – парень уныло ковырялся в своем ужине.
– Да нет. Пару недель. Но говорю же – забей, – я подняла голову, почувствовав на себе пристальный взгляд. Парень больше ничего не сказал, но стоило телефону зазвонить, как он резко его схватил и ответил, не обращая внимания на мои возражения. Чтобы я не смогла отнять гаджет, Саша просто встал, а когда я стала подпрыгивать, чтобы забрать свою собственность, просто прижал меня свободной рукой к себе.
– Але? – бесцеремонно ответил на звонок на моем телефоне парень.
– Я тебе не давала права лезть в море личное пространство! Сейчас же повесть трубку и положи мой телефон!
– Ты хотел узнать у моей девушки домашнее задание? – сладким голосом поинтересовался Саша. – Ах, ты и так его знаешь? А что тогда? Нет, Алиса не может подойти... она в душе, – Саша закрыл мне рот ладонью и стоически терпел мою зубы в ней, продолжая до раздражающе сладко улыбаться. – Я ей передам, чтобы перезвонила. Но что-то мне подсказывает, что раз она столько раз не ответила на звонки и СМС – общаться она не хочет. Но я передам... Какой нервный, – заключил парень, возвращая мне телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...