Глава 26

1.2K 32 2
                                    


Саша, все больше становился похож на самого себя, что я замечала, даже не будучи с ним раньше знакома. Веселый, заботливый, теплый, он активно и охотно помогал мне отдыхать, закармливая в кафе и устраивая прогулки. Мама уехала, и он был просто в восторге от того, что я снова ночевала с ним. Или он со мной.

Больше на тему нашего знакомства мы не говорили. Да и не нужно было это. Если всплывали подобные вопросы в кино, или где-то еще, то я просто старалась вовремя прикусить язык, чтобы не съязвить, и Саша это ценил, выражая свою признательность в небольших подарках, стихах, или благодарном поцелуе. Он вообще умел ценить внимание и хорошее отношение... но умел и пугать! Например тем, что собирался познакомить меня со своими родителями. Но несмотря на нервозность перед этим событием, после принятия прошлого и Саши вместе с его ошибками, мне стало легче. Да, это было и было больно, гораздо больнее морально, чем физически, но сейчас Саша берег мой покой и старался радовать, что тоже стоило ценить.

– Привет, – Саша был один и с пиццей, которая даже из коробки дурманила своим ароматом. Теперь он часто бывал один, вернув доверие отца. И Димка, раздражающий меня, хоть и появлялся иногда, не влиял на моего Сашу дурно.

– Привет, – я охотно чмокнула Сашу в губы после того, как отобрала коробку с пиццей.

– Вот так всегда, только за еду меня и целуешь, – проворчал парень с улыбкой.

– А ты что думал, что я просто так тебя целовать буду? – я хмыкнула, уже ставя чайник.

– В идеале тебе должно быть просто приятно меня целовать, – Саша обнял меня со спины и наблюдал, как я насыпаю чай в новый пухлый прозрачный заварник, который он же мне и подарил.

– С идеальной мной было бы скучно, – поставив чайник на специальную подставку, я залила траву и сухоцветы кипятком и зажгла под чайником свечку.

– Ты не хочешь завтра съездить купить платье? – перевел тему Саша, уже устроившись за столом.

– Я и без платья тебя поцелую, – усмехнулась.

– Конечно, я ж и завтра тебя покормлю, – поддержал шутку парень, вытирая щеку от кетчупа салфеткой. – Просто через два дня у родителей прием, и я бы хотел, чтобы ты была там со мной, – заявил Саша, наблюдая, как у меня растягивается ниточка моцареллы и вытягивается лицо.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя