И вскоре мне представилась такая возможность.
На мне было синее платье из блестящей тафты, в котором я была на дне рождения одногруппницы, и Саше оно очень нравилось. Особенно ему нравилось, как бы невзначай касаться открытого плеча, или целовать в него. Ровно, как и представлять своим знакомым, как свою девушку. Мажор представляет таким же мажористым друзьям бедную студентку, как свою официальную девушку. Ну не смешно ли? Особенно если посмотреть на некоторых «подружек», у которых и ноги от ушей и ключи от Бентли звенят в крохотной сумочке.
Грохот музыки сбивал с ног, а софиты ослепляли, а ноги начинали побаливать от каблуков, но Саша галантно и надежно поддерживал меня и не давал долго стоять. Порой его собственнические чувства немного раздражали (надоело убирать его руку со своего колена), но с другой стороны, я не чувствовала рядом с ним себя не в своей тарелке, пила вкусные напитки, общалась с успешными людьми, некоторые из которых были иностранцами, хоть часть из них была и слишком надменны.
А некоторые слишком развязны, чтобы я могла промолчать и мило улыбаться.
– Саша!– воскликнула высокая стройная блондинка в черном платье с настолько глубоким вырезом, что я боялась за ее шедевры пластической хирургии. Но больше всего мне не нравилось, что она нагло прижалась ими к моему парню, пока висела у него на шее, как галстук.– Я уже и не надеялась тебя увидеть здесь! Ты в последнее время нигде не бываешь! – укорила она, не убирая с его талии руки.
– Виолетта, ты прекрасна, как всегда,–лучезарно улыбнулся Саша, став необычайно дипломатичным, чем даже немного раздражал.– Позволь представить мою девушку,– он подал мне руку, чтобы я встала с диванчика к нему, что я и сделала, тут же спихнув лишнюю конечность с места, которое теперь принадлежало моей.
– Алиса. Очень приятно,– сладко улыбнулась я. Почти так же сладко, как мне улыбалась Виолетта. И руки Виолетте я не подала. Вместо этого положила правую руку Саше на грудь.– Я совсем не знаю друзей Саши. А как вы познакомились?
– Наши семьи уже давно дружат. И сотрудничают,– пояснил парень.
– А вы как познакомились? – любезно поинтересовалась девушка, взяв предложенный официантом бокал с мартини.
– О, мы просто жили по соседству, как оказалось. И как-то недавно познакомились. И он не оставил мне выбора, пришлось знакомиться,– улыбнулась и почувствовала, что парень, уже было напрягшийся, вновь расслабился и невесомо коснулся моей макушки губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
רומנטיקהОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...