Глава 9
Сашка в течение пары дней пытался со мной поговорить, но потом и сам бросил это дело, видимо, устав, что я постоянно сбрасываю его звонки. Раздражение, обида и злость за последнюю его выходку я простить не могла: неужели он думал, что он может меня купить? Я могла стать ему другом после Хогвартса, в конце концов, с ним всегда очень интересно, но в любовницы я ему не записывалась! Целовать он меня будет, насильник хренов.
Была мысль выбросить все его подарки. Но что делать с кольцом? С Александра станется потребовать вернуть. Просто из вредности, а не из жадности. Искать с ним встречи, да и просто видеть – я не хотела, а кольцо с спрессованной в вулкане горой угля – не то, что можно просто подсунуть под дверь.
Да и не хотела я возвращать все то, что купила в парке развлечений. Сама бы я себе столько всего точно не купила. Да и подаренные сладости я уже успела ополовинить... трудно удержаться, когда есть домашка, ночь и куча вкусностей. И это уже мои вещи! То, что я сама себе выбирала в день, который никогда уже не забуду! И который сосед безвозвратно и бессовестно испортил.
В дверь позвонили.
Знакомые лица в глазке. Я бы многое отдала, чтобы их не знать.
– Чего вам? – Спросила громко через дверь, даже будь у меня цепочка открывать им дверь я бы не стала.
– Сашка у тебя, Алис? – поинтересовался Дима.
– Что ему у меня делать?
– Он в последнее время, если недоступен, всегда с тобой, – сообщил парень.
– Его со мной нет. И впредь ищите его не у меня, пожалуйста, – ушла в комнату.
В дверь снова позвонили. А потом настойчиво постучали.
– Ну что?! – Раздражение скрыть я даже не пыталась.
– Может тогда ты нас впустишь? – предложение было сказано так сладко, что могло утопить
– Вы под чем-то опять?
– Мы приличные парни, Алис, и ты обижаешь нас своим отношением, – абсурдность его слов рассмешила даже его самого, кто бы это ни сказал. Прислонившись спиной к двери и сидя на полу, я стала набирать номер Саши.
– Я помню, какие вы приличные, – телефон соседа был выключен.
– Просто ты очаровательна, как фея!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...