Глава 19

1.4K 27 26
                                    


Самое страшное слово для студента? Сессия. Пусть и уже вторая. Перед моей второй сессией была безумно-глупая трата времени: весенний бал. Правда почему-то так считала почти я одна: большинство моих одногруппников было в восторге от слишком дорогих приготовлений, репетиций, отнимающих время и силы, и якобы творческих выплесков адреналина.

Мой университет решил следовать западным традициям и в добровольно-приказном порядке привлекал первокурсников к проведению и участию в традиционном весеннем балу. Настоящем, с оркестром, танцами и концертной программой. Все было бы ничего, если бы не уходило столько времени на репетиции, которые хотелось потратить на что-то более продуктивно и приятно, а не толкаясь со всем курсом в актовом зале.

В принципе, я допускаю мысль, что бесило меня все скорее из-за того, что вальс танцевать мне предстояло вместе с Вадимом, который после того, как узнал о Саше, вел себя просто отвратительно: разговаривал через не хочу, огрызался, подкалывал и намекал, что я выбрала богатенького в ущерб настоящим чувствам. И с этим чудом логики мне предстояло еще несколько дней репетировать, а потом и танцевать перед всем университетом!

А еще усталость. В последнее время я занималась больше обычного, и пусть с иностранным у меня был резкий скачок, то с остальными предметами Саша помочь не мог, хоть и вызвался нанять мне репетиторов по всем предметам, но куда? Дело не в отсутствии занятий, а в непонимании и нелюбви к некоторым обязательным предметам. А прилежность была, так что не помогли бы репетиторы, а зазубрить формулы я и одна могу.

А еще Саша. Он отнимал много времени и сил, даже когда сам был по горло занят работой. Этот горе-романтик искал любую возможность, чтобы напомнить о себе, каждый день звонил, писал сотни сообщений, присылал цветы, кондитерские изделия... подговаривал моих одногруппников угадать, что я хочу, а потом дарил мне это... выступал, как отвлекающий фактор и почти совсем не давал мне спать.

К счастью, на последнем звонке ему делать было нечего, кроме как, несмотря на мои возражения, подарить мне безумно красивое и неприлично дорогое белое платье для вальса от какого-то именитого московского дизайнера, который в одно воскресенье сам ко мне пришел, вытащил из постели и вместе с ассистентками нарядил, выбрав белое шелковое великолепие на своей изысканный вкус. В платье я смотрелась, как богатая наследница, а совсем не бедная студентка, но причудам Саши я давно привыкла не сопротивляться.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя