Глава 15

1.4K 30 0
                                    


Пробуждение было резким – от стука в дверь. Такого громкого, что, казалось, она соскочит с петель и рухнет на кровать.

– Александр Васильевич! Вам отец дозвониться не может! – громогласно сообщал мужской голос из-за двери. Наконец парень рядом со мной поднял голову, раскрыл покрасневшие ото сна глаза и уставился на меня с совершенно пустым выражением лица, заставляя пробудиться и отпрянуть испуганно. Я уже видела эту бессознательную маску. Протянул руку ко мне и схватил резко за запястье. Я закричала. Отпрянула. Свалилась с кровати вместе с одеялом и вновь закричала.

– Алиса, ты чего?!

Подняла голову. Испуганный Саша. Просто растрепанный после сна испуганный моим криком голый Саша.

– Что там происходит?! Я вхожу! – крикнул охранник из-за двери, но я кричала громче, чтобы не входил.

– Алис, у тебя болит что-то? – вновь протянул руку, но сейчас она так не пугала. Сглотнув, все же приняла помощь и поднялась, все еще прижимая одеяло к груди.

– Нет, все хорошо.

– Ты уверена?– Саша выглядел обеспокоенным.

– Александр Васильевич, позвоните отцу! – вновь донеслось из-за двери.

– Я понял! – огрызнулся он внезапно, повернувшись к двери.

– Принеси мне халат, пожалуйста,– завернувшись в одеяло, как в кокон, я села обратно на кровать и тоскливо посмотрела на груду из своей пижамы на ковре. Надевать ночное уже не хотелось.

– Сейчас. Что хочешь на завтрак, принцесса? – улыбаясь, как сытый кот, поинтересовался Саша, ласково целуя меня в губы.

– А завтрак предполагает, что ты оденешься?– Я насмешливо оглядела худую фигуру в одних бинтах.

– А надо? – Парень склонил голову, лукаво сверкая зелеными глазами.

– Ночью ты выглядишь несколько привлекательнее,– поморщилась.

–Язва,– парень натянул-таки брюки.– Довольна?

–Весьма. Теперь принеси мне мой халат, чтобы я могла пойти домой в душ.

– Я собирался принести завтрак тебе в постель,– Саша обхватил меня руками вместе с одеялом и стал целовать мои губы, щеки, глаза, шею, пока я не закрыла ему рот рукой.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя