Chapter 1

3.4K 92 16
                                    

Джулия Мурмаер

Прошло 2 года

– Джейс! Джейсон! Просыпайся.

– Нет, – возражает сынок и, накрывшись с головой одеялом, продолжает спать.

Глядя на эту картину, я улыбаюсь. Каждое утро происходит одно и тоже. Я пытаюсь разбудить Джейсона пораньше, но получается попозже.

– Джейсон! Вставай, – забираюсь рукой под одеяло и начинаю щекотать маленькую пятку.

– Мама! Не надо, – визжит тонкий голос. – Не хочу. Не хочу в садик!

Джейсон брыкается ногами, прячась под одеялом, но я не отступаю. Я подниму этого мальчишку любой ценой!

После неизвестно какой попытки мне всё-таки удается разбудить сыночка. Джейсон нехотя встаёт с кровати, поднимает ручки вверх и зевает.

– Мама, я не хочу в садик, – произносит серьезным тоном, смотря на меня своими большими серыми.

– Надо, сыночек. Я вот тоже не хочу в университет, но хожу.

– А тебя там заставляют есть зелёный борщ с палками?

– С какими палками?

– Ну такими тоненькими, длинными и совсем не вкусными. Фу, гадость, – Джейсон наглядно демонстрирует, какой невкусный борщ, делая на лице брезгливое выражение.

– Так, – улыбаюсь, – живо умываться и чистить зубы!

– Мамочка, ну, пожалуйста. Можно я не пойду в садик?

– Нет, – качаю головой. – Пойдёшь. Джейс, сегодня пятница, а что это значит?

– Это значит, – бубнит сынок, – завтра суббота.

– И?

– Выходные.

– А ещё?

– Приезжает папа, – улыбается сынок, – и мы пойдём в зоопарк, да?

– Хочешь в зоопарк?

– Конечно, – кивает Джейсон, – папа по телефону обещал.

– Ну, раз обещал, значит, пойдём в зоопарк.

– Ура! – восклицает сынок. Забирается мне на колени, обнимает маленькими ручками за плечи, целует в щеку. – Я люблю тебя, мамочка, и папу люблю!

– Я тебя тоже люблю, моё солнышко.

Джейсон уходит в ванную комнату, а я остаюсь в его спальне, чтобы заправить постель и достать из шкафа одежду.

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя