Джулия Мурмаер
– Джулия, – хмыкает брюнетка. – Та ли эта Джулия, которая создала проблемы всем Мармаерам?
Она смотрит в упор. Не на меня, а на Пэйтона. При этом, на лице Рене играет улыбка. Губы слегка дрожат, но она тщательно скрывает волнение за маской надменной королевы.
Я шумно втягиваю воздух, сжимая кулаки. Делаю шаг вперёд, но муж хватает меня за запястье, заставляя остановиться.
– Джули, – шёпот на ухо, – не нужно.
– Что? – одёргиваю руку. Оборачиваюсь и смиряю Пэйтона холодным взглядом. – Кто это?
Я киваю на брюнетку и стоит сказать, во мне нет ни грамма дружелюбия. От привычной Джулии не осталось ничего. Я рассержена, взбешена, если не больше.
– Джули, поговорим дома. Не здесь, – цедит сквозь зубы Пэйтон, а затем уводит меня в сторону.
Я сопротивляюсь. Пытаюсь вырваться, но тиски мужских пальцев вонзаются в талию всё сильнее и больнее.
Пэйтон злится. Бесится, что я его не слушаюсь.
– Стой здесь! – приказывает.
– Пэйтон, это что сейчас было?
– Дома. Я же сказал, поговорим дома, – едва не рычит.
Я не могу в это поверить, но муж поворачивается ко мне спиной и уходит.
Шагает в центр зала, туда, где мы оставили надменную «королеву».
Мимо проходит официант и я хватаю с подноса два бокала. Первый – пью залпом до дна, а второй – у меня отбирает чужая рука.
– Тебе нельзя пить, – проносится над ухом.
Я хватаю воздух ртом и медленно оборачиваюсь.
Он. Во всей красе. Стоит передо мной и не моргает.
Я зависаю на паузу, разглядывая черты его лица. Хмурый лоб, взгляд из-под опущенных ресниц, губы слегка приоткрыты. Залипаю на небольшом шраме над левой бровью, а затем всматриваюсь в серые глаза и медленно схожу с ума.
– Держи, – он сует мне в руку клочок бумаги и, подмигнув, уходит прочь.
А я смотрю ему вслед и дышу через раз.
Хромает?
Почему?
Чёрт побери... Что случилось с его жизнью за эти два года?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?