Chapter 12

1.5K 57 16
                                    

Джулия Мурмаер

Обмотавшись полотенцем, выхожу из душа. Подхожу к зеркалу и пытаюсь расчесать спутанные волосы. Пока орудую щеткой, на мобильный приходит сообщение. Я сразу же читаю, ощущая в сердце волнение и тревогу.

«А в городе перевелись цирюльникиа или вы косите под современные тренды?» - гласит текст сообщения.

Всё понятно. Джейден увидел фото Джейсона и теперь стебётся над его стрижкой.

Я показываю телефону язык и быстро пишу ответ, что мне очень нравятся симпатичные маленькие но редкие кудряшки и срезать такую красоту - я не намерена.

Мы обмениваемся ещё парой сообщений, а затем на меня находит чёрт знает что, и я быстро набираю очередной текст:

«Завтра. В центральном парке. В десять».

Зажмуриваюсь, нажимаю кнопку отправить.

Знаю, что дура.

Знаю, что это неправильно.

Но!..

Иначе я не могу поступить. Просто не имею морального права.

Я выхожу из ванной комнаты, когда в доме погашен свет. Пэйтон лежит на кровати, повернувшись ко мне спиной. Я не вижу его лица, но на интуитивном уровне ощущаю, что сейчас он не спит.

Устраиваюсь на кровати, как можно дальше от мужа. Кутаюсь в одеяло, надеясь по-быстрому заснуть. Пэйтон подвигается ближе. Забирается под одеяло и обнимает меня за талию, прижимаясь тазом к моим ягодицам.

- Я люблю тебя, - мурлычет на ухо, а рукой скользит под шелковый пеньюар и пытается ласкать мою грудь.

- Я сплю, - одергиваю его руку и демонстративно переворачиваюсь на живот, утыкаясь лицом в подушку.

- Ты продолжаешь злиться? Предложение разбить тарелки ещё в силе, - неудачно отшучивается.

- Мурмаер, я сплю. Что неясно сказала?

- Джули, - кладёт руку на лопатку, проводит извилистую линию вверх-вниз. - Ты сегодня была очень красивой, и я едва держался, - он шепчет мне на ухо дурацкую пошлость, а я вздрагиваю.

Поднимаюсь с кровати и, прихватив с собой подушку, направляюсь к выходу.

- Ты куда? - спрашивает охрипшим голосом.

- Спать. Тут мне не дают, так что лягу в зале.

Пэйтон вскакивает с постели и догоняет меня в коридоре. Хватает за руку чуть выше локтя и тянет на себя.

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя