Джулия Мурмаер
Наш мерседес тормозит возле ресторана. Пэйтон глушит мотор, но выходить из машины не спешит. Я бросаю в его сторону вопросительный взгляд, а он устало улыбается, поворачиваясь ко мне лицом.
Мы молчим. Просто смотрим друг на друга и не говорим ни слова. В сердце странно щемит. У него, кажется, тоже не всё в порядке. На интуитивном уровне я ощущаю тревогу. Пэйтон волнуется? Неужели? На него это явно не похоже. Он же такой уверенный в себе, уравновешенный. Эмоции на грани – не про него. Да я даже ни разу не слышала как он кричит! Кажется, совсем никогда не орал.
– Хотел тебя предупредить, – заходит издалека. Медлит. Обдумывает. – Мэдс...
– Вернулась. Я в курсе.
– Да. Ты же понимаешь, что она тоже приглашена.
– Более чем.
– Тогда ты знаешь, что она придёт не одна.
– Знаю, – произношу через силу. – Всё в порядке, – тянусь к его руке и перекрещиваю наши пальцы в замок, – я готова.
– Уверена?
– Да.
– Если тебе захочется уйти, то мы уйдём.
– Всё нормально, Пэйтон, – я пытаюсь предать себе безмятежный вид и внушить мужу, что спокойная, как удав.
– Прости, что заставляю тебя, но иначе никак.
– Всё в порядке, – улыбаюсь, целую мужа в щеку, а он перехватывает инициативу и впивается в мой рот с особой жадностью.
Большая ладонь зарывается на моём затылке. Пэйтон притягивает к себе, сжимая меня в объятиях так крепко, будто я могу куда-то улизнуть.
– М-м, – мычу ему в губы. Упираюсь руками в мощную грудь, отстраняюсь. – Красная помада. Забыл?
Пэйтон улыбается. Бросает взгляд в зеркало заднего вида и проводит пальцем по своей губе.
Я тоже смотрю в зеркало. Достав из сумочки пудру, укоризненно качаю головой и влажной салфеткой стираю с кожи следы помады.
Мы выходим из мерседеса спустя пять минут. Пэйтон обнимает меня за талию, а я беру его под руку и, натянув на лицо равнодушную маску, иду с высоко поднятой головой.
Каждый шаг – испытание. Каждый вздох – ноющая боль в груди. У меня потеют ладони и учащается пульс. Ещё ничего не произошло, а я уже сплошной комок нервов. Боязно. Трусливо. Встретиться с прошлым – непросто. А с другой стороны, я же знала наперёд, что когда-нибудь этот момент наступит. Готовилась заранее, обдумывая и планируя фразы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Novela JuvenilAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?