Джулия Мурмаер
Мы с Джейсоном увлеченно разглядываем жителей аквариума, поэтому не сразу замечаем Пэйтона, стоящего позади нас.
– Понравились рыбки? – интересуется низкий голос, и я оборачиваюсь.
Облегчённо вздыхаю. Наконец-то.
– Да, – кивает Джейсон, а затем указывает на большую золотистую рыбку. – Вот эта – самая красивая!
– Хочешь такую же? – улыбается Пэйтон, игнорируя мой предупреждающий взгляд.
– Хочу! Хочу! – восклицает сынок, расплываясь в широкой улыбке.
Я хмурюсь, но только этим двоим всё равно на моё мнение. Они уже во всю обсуждают рыбок, которые обязательно купят после «семейного» обеда.
– Пейтон, – шепчу мужу на ухо, – не делай так, пожалуйста.
– Как не делать? – игриво произносит, изгибая бровь дугой.
– Не балуй Джейсона.
– Я его радую, – целует меня в щеку, обнимая за талию.
Ладно. Я поговорю с ним на эту тему дома, когда останемся наедине. Пэйтон должен понимать, что воспитание ребенка – непросто купить понравившуюся игрушку или же сводить в зоопарк. Это целая система, которую я всегда соблюдаю, пока не вмешивается муж.
Нас зовут к столу, и я прекращаю сверлить Пэйтона взглядом, а на против. Мило улыбаюсь, поправляю ворот мужской рубашки и провожу ладонями по плечам, разглаживая невидимые складки на пиджаке.
Мурмаер старший занимает место во главе стола, лицом к входной двери. По правую руку от него садится Пэйтон, затем я и Джейсон. А вот с гостями напротив получается интереснее. По идее, родная дочь должна была занять место подле своего отца, но его занимает Рене, вызывая у Мэдс колкий взгляд и негодование.
Здесь что-то не так. Это чувствую я, мой муж, сжимающий зубы от злости и семейка Хосслеров. Точнее, Мэдс. Джейдену, вроде, всё равно. Хотя… Нет. Он ухмыляется и даже, можно сказать, наслаждается тем, что происходит потом.
Мурмаер старший накрывает ладонью женское запястье и поднимает взгляд вверх, окидывая взглядом всех присутствующих за столом:
– Спасибо, мои дорогие, что приехали навестить старика. Я безумно рад вас всех видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Novela JuvenilAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?