Chapter 25

1.4K 61 23
                                    

Джулия Мурмаер

– Джули, ты прости, но иного выхода нет, – Джейден натянуто улыбается и, подсев ближе, обнимает меня за плечи.

Я молча киваю головой. Конечно же, он прав на все сто процентов – пока мы все официально не разведемся, нам какое-то время придется пожить в чужом городе под чужими именами. Я понимаю, Джейден делает все, что в его силах, но где-то внутри меня пищит дурацкий голос совести: «Я поступаю неправильно по отношению к мужу. Пэйтон, несмотря ни на что, был со мной добрым, он любил меня, пусть и своей ненормальной любовью».

Джейсон давно спит, а мы с Джейденом, устроившись на диване перед телевизором, смотрим какой-то фильм. Я откидываю голову на сильное плечо и, закрыв глаза, позволяю себе грустить. Нет, я не тоскую по Пэйтону, но совместно прожитый год просто так не забудешь, не выкинешь из головы. Хотя… Кому я вру? Мне снился он и ни раз! Посреди ночи я просыпалась в холодном поту и, прижав к груди руки, блуждала взглядом по комнате: «Это сон. Всего лишь сон».

– Джули, – хрипло шепчет Джейден, зарываясь пальцами в мои волосы на затылке. – Я давно хотел спросить.

– Спрашивай.

– Я бы хотел официально признать отцовство Джейсона. Это возможно?

Я немного отстраняюсь. Широко улыбнувшись, заглядываю в серые глаза и качаю головой. Джейден ничего не понимает, изгибая брови.

– Да? Нет? – щурится Хосслер.

Я тянусь к мужскому лицу и, обхватив его двумя ладонями, глажу сверху вниз.

– Конечно, да! – восклицаю.

– Блять, я думал, ты скажешь «нет».

– Глупости, – фыркаю я. – Ты же его родной отец, как я могу сказать «нет»?

– О, ты многое можешь, – тянет Джейден, сгребая меня в охапку и усаживая к себе на колени.

Крышесносный поцелуй сводит нас с ума. Я выдыхаю в губы мужчины первый стон и замираю, предвкушая всё, что последует потом. Как я и предполагала, Джейден уводит нас в другую комнату и там все повторяется сначала. Ласки любимого мужчины сводят меня с ума, подбрасывают до небес, заставляя забыть обо всем, что было до него.

Нет! Ничего не было. Есть только он и наше «новое» начало (неважно, какое по счету).

* * *

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя