Джейден Хосслер
Я уезжаю скрепя сердцем. В голове творится сплошной сумбур. Только что я узнал истинную причину замужества Джули. Больно? Паршиво. Отвращение к самому себе, рвотный рефлекс, подкатывающей к горлу. Во всем, что случилось, виноват только я. Я бросил Джули и сына, когда они так сильно нуждались во мне. Испугался проблем? Нет. Побоялся, что старый черт воплотит в реальность свои угрозы. Мне нужно было время, и я наивно полагал, что смогу его выиграть. Дураком был, тупицей. Жаль, что осознание пришло слишком поздно.
Бросаю взгляд на фасад дома, выжимаю сцепление и, врубив на коробке передач первую, давлю на газ. Устремляю взгляд на дорогу, стараясь сосредоточиться только на ней, но как бы я не старался, перед глазами заплаканная Джули и сын, маленький я. Чтобы успокоить нервы, достаю из пачки сигарету. Сую в рот и дрожащими пальцами чиркаю колесиком зажигалки. Затягиваюсь сизым дымом, выдыхаю «облако».
Трель мобильника прерывает размышления. Принимаю вызов, не посмотрев на экран, а на том конце провода приветствует женский голос, который я пытаюсь узнать, но не узнаю.
– Нам нужно встретиться. Чем быстрее, тем лучше, – безапелляционно заявляет незнакомка.
Я усмехаюсь беспардонности какой-то там мадам.
– А ты кто такая?
– Не узнал?
– Нет.
– Рене, – отвечает женщина и я удивляюсь.
Ничего себе, какой поворот! Неожиданно, стоит отметить.
– Что ты хочешь, Рене?
– Поговорить.
– Говори.
– Только при встрече, – возражает непоколебимым голосом. – Мне есть, что тебе предложить. Приезжай по адресу, который я скину тебе в сообщении.
Я соглашаюсь. Интересно, что именно хочет предложить эта дамочка? Хотя, чтобы она не предложила, все будет в моих интересах, иначе бы не звонила с полной уверенностью, что мне нужна эта встреча.
Через полтора часа я возвращаюсь домой. Паркую машину во дворе и, выйдя на улицу, примечаю знакомый мерин. Мурмаер уже здесь. Делаю глубокий вдох носом, выдыхаю через рот. Мысленно считаю до десяти, успокаивая нервы и усмиряя гнев. Я не должен вестись на его провокации, не должен вызвать подозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Roman pour AdolescentsAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?