Джулия Мурмаер
Джейден привозит нас на дачу. Останавливает машину напротив ворот и глушит мотор, не собираясь заехать во двор. Я отстегиваю ремень безопасности, оборачиваюсь и устремляю взгляд на сына. Джейсон по-прежнему спит на заднем сиденье, свернувшись калачиком. Во сне черты его лица такие милые-милые: бровки домиком, черные пушистые ресницы, как у папы, носик картошкой и аккуратные пухлые губки.
– Поговорим? – Джейден открывает со своей стороны дверцу и медленно выходит на улицу.
Я наблюдаю за ним, ощущая, как внутри затягивается плотный узел. Чувство вины тяготит мысли и рвёт сердце на ошмётки. Я настолько сильно виновата перед Хосслером, что даже не знаю: простит ли он меня когда-нибудь по-настоящему, ведь всё случилось из-за меня. И вот сейчас… Случается опять. Я вынуждаю Джейдена вмешаться в мои семейные разборки, зная, что на этот раз Пэйтон не остановится ни перед чем. Мой муж сильнее Джейдена: имеет связи и власть. В нашем городе Мурмаер далеко не последний человек. У него всё схвачено на уровне, а то и больше. Как с таким тягаться? Не представляю.
На негнущихся ногах я выхожу из машины и равняюсь с капотом. Джейден, пошарив рукой в заднем кармане джинсов, достаёт пачку «Marlboro» и выуживает из неё сигарету. Пока Хосслер чиркает колесиком зажигалки, я не свожу с него глаз. Он, вроде, тот же самый Джейден, каким я его запомнила и тщательно хранила в тайниках своей памяти, но на самом деле... Чужой. Холодный. Не мой. Никогда им не был и не будет. Да я и не хочу! Видит бог, я больше никогда не влезу в его семью, не попытаюсь украсть у законной жены любимого мужа, а у маленького ребенка – родного отца. Тот поцелуй ничего не значит. Ни-че-го! Я поддалась эмоциям, минутному порыву. Вот и всё.
– Джули, нужно будет пожить здесь какое-то время, пока я не найду более безопасное место, – голос Хосслера вырывает меня из раздумий, и я невольно вздрагиваю. – Замёрзла?
Он приближается. Шаг за шагом. Останавливается напротив, бросает недокуренную сигарету на землю, припорошенную снегом, и тянет свои руки ко мне. Я не сопротивляюсь, позволяя Джейдену взять мои дрожащие, ледяные пальцы и поднести к губам. Он греет руки теплым дыханием, а я трепещу, как маленькая птичка с поломанным крылом. Мне бы вырваться, прекратить этот контакт, но нет. Я мазохистка, смотрю на Хосслера и теряюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Roman pour AdolescentsAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?