Джулия Хосслер
Мир теряет краски. Серый. Блеклый.
Я растоптана, разбита в пух и прах. И если бы не Джейден, то моя крыша давно бы поехала. Но муж не позволяет сойти с ума и только благодаря его поддержке я всё ещё продолжаю жить, надеясь на чудо.
Сегодня Шерил два месяца. Я рассматриваю её фотографии на телефоне, сделанные в роддоме, и глотая колючие слезы, веду пальцем по экрану вверх-вниз.
– Шерил, Шерил, – шепчу.
Сердце разрывается на части. Больно. Невыносимо.
Звонок мобильного прерывает мой плач. Я пялюсь на незнакомый номер, шмыгая носом: принимать вызов или нет. Интуиция подсказывает, что лучше ответить на звонок и я нажимаю на зеленую трубку.
– Привет, – звучит знакомый голос.
Первые секунды молчу, пытаясь все переваривать. В голове крутятся: вопросы, угрозы, проклятия.
Но я не спешу отвечать, а жду, что он скажет дальше.
– Хочешь увидеть дочь? – всего один вопрос и от неожиданности я роняю на пол телефон, но тут же его поднимаю, быстро придя в себя.
– Хочу, – произношу дрожащим голосом.
– Через пять минут выйдешь из подъезда и сядешь в Мерседес черного цвета. Поняла?
– Да!
– Джейдену и полиции можешь не звонить, – усмехается, – всё равно не успеют.
На том конце провода слышатся гудки. Связь обрывается. Я оседаю на пол. Прижимая колени к груди и, зарывшись пальцами в волосы, пытаюсь придумать план. Ничего не выходит – очень мало времени, да плюс ко всему внутри меня слишком много эмоций: радость от того, что Шерил жива и я скоро её увижу; злость, потому что мою дочь забрали против воли, наплевав на мораль и закон.
Я звоню Джейдену. Через несколько секунд в трубке раздаётся встревоженный голос любимого:
– Джули, что случилось?
– Шерил у него.
Зависает небольшая пауза.
– Ты с ним виделась?
– Нет. Звонил только что, – быстро отвечаю и в спешке накидываю на плечи кардиган. – Джей, сейчас к подъезду подъедет чёрный Мерседес. Я тебе напишу или позвоню, как увижу нашу дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Dla nastolatkówAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?