Chapter 6

1.6K 61 3
                                    

Джулия Мурмаер

Как хочется отмотать плёнку и вернуться в свою жизнь на несколько лет назад.

Будь у меня машина времени, я бы не раздумывая вдавила гашетку в пол и понеслась на запредельной скорости задним ходом на...

Три года назад.

Тогда, когда впервые увидела его. Увидела и ни-че-го не поняла.

Он предложил выпить кофе. Отказалась.

Попросил номер моего телефона. Снова продинамила.

Намёки. Взгляды. Мимо!

Я даже имени его не запомнила. А он...

Не отступил. Узнал, где я работаю и как бы невзначай стал появляться возле больницы.

Высокий, широкоплечий, с нереально красивой фигурой. Черноволосый. На лице ухоженная борода. Серые глаза, и этот томный взгляд с поволокой. Хищник. Пришёл, увидел, победил, но не меня! Я целый месяц игнорировала случайные встречи, короткие диалоги и брошенное между прочим «что я делаю на выходных».

Я избегала его. Намеренно. Осознанно сторонилась, не давая даже малейшего шанса познакомиться ближе. А он... Не отступил. Пришёл ко мне домой, когда я совсем не ждала гостей.

Чёрт...

Растерялась тогда. Покраснела, как школьница, а он просто взял меня за руку и, заглянув в глаза, сказал: «Я знаю, что ты сегодня выходная, поэтому приглашаю тебя пойти погулять в парк, покататься на карусели, съесть тонну сладкой ваты, а потом выиграть в тире большого плюшевого зайку». В тот момент мой мозг взорвался. Это же всё не серьёзно, да?

Но жизнь – та ещё фокусница и иногда преподносит такие сюрпризы, о которых даже мечтать непозволительно, не то, чтобы ждать!

Закрутилось. Скомкалось. Спуталось в плотные узлы совсем неожиданно. Эмоции на грани. Влюбилась. Открыла сердце, душу. Впустила, не думая, а потом...

Появился он. Когда всё прошло, переболело. Когда старые раны затянулись, зажили. Когда я надела на безымянный палец кольцо, подаренное на помолвку другим.

Как ему удалось разрушить всё в одночасье?! Перевернуть сказочную реальность вверх тормашками, вывернуть наизнанку душу, вскрыть затянувшиеся раны и показать, что до встречи с ним – всё это было абсурдом, глупой попыткой стать счастливой без него...

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя