Эпилог

2.1K 74 34
                                    

Прошло 3 года

Джулия Хосслер

Я вожусь на кухне, готовя праздничный обед. Сегодня мне исполнилось тридцать лет. Много? Не знаю. Но повод подвести итоги и задуматься над будущим – у меня есть. Нарезаю овощи и, пока никто не видит, смахиваю с щеки одинокую слезу. Мне грустно и это нормально. Людям свойственно грустить в день рождения, наверное. На фоне звучит музыка, любимая песня:

“Без тебя бы, как я могла узнать,

Что двоих судьба может так связать?

Что нет лучше и важней

Самых близких моих людей.

До конца с тобой я хочу идти,

В темноте твои узнавать шаги.

И пройдя весь этот путь,

На твоем плече уснуть”.

Улыбаюсь, а слёзы – пустое все, пройдут.

– Мам, – слышится голос.

Оборачиваюсь и наблюдаю весьма забавную картину. Мои дети, все трое. Джейсон, уже повзрослевший, стоит посередине, держа за руки брата и сестру.

– Это не я, – качает головой Шерил, надув губки.

– Она! Это Шерил начала, – повторяет Джейкоб, пытаясь дернуть сестру за хвостик, но у него ничего не выходит – сдерживает Джейсон.

Я откладываю в сторону нож, поправляю на голове платок и, улыбнувшись, двигаюсь к детям. Шерил и Джейкоб – настоящие сорванцы, погодки, что с них взять? Вечно дерутся, отбирают друг у друга игрушки, конфеты, а Джейсон их разнимает.

Опускаюсь перед всей троицей на колени. Хмурю лоб, щурюсь, осуждающе качая головой.

– Мам, – произносит Джейсон, – они съели торт.

– Весь? – спрашиваю я, пряча улыбку – лица младших детей испачканы кондитерским кремом.

– Нет, – всхлипывает Шерил. – Я только хотела один красненький цветочек, а Джейкоб…

– Ты сама сказала, давай, – оправдывается Джейкоб.

– Так. Стоп! – я останавливаю словесный водопад и направляюсь в гостиную, чтобы посмотреть: осталось ли что-то от торта.

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя