Chapter 5

1.6K 67 17
                                    

Джейден Хосслер 

Ребёнок плачет и плачет, а я понятия не имею, что с ним не так. Беру его на руки, хожу по комнате вперёд-назад, качаю, но безрезультатно.

Может, пора кормить? 

Или сменить подгузник?

Нет. Не то. Мэдс кормила его смесью час назад, а затем сразу же поменяла подгузник.

Тогда что? Поднялась температура? Нет. Лоб холодный, а на термометре тридцать шесть и семь.

Мэдс занята, но без неё мне точно не справиться. Она же женщина и должна понять, что с ребёнком не так.

С этими мыслями я оставляю Джейкоба в кроватке и иду на кухню.

Жена стоит ко мне спиной, беседуя с братом по телефону.

Как мило!

Ребёнок орёт, красный весь, а она ничего не слышит.

– Мэдс, – громко произношу. – Иди сюда.

Жена зажимает телефон рукой, оборачивается.

Смотрит так недоуменно, мол, что ты хочешь от меня, Джейден?!

– Джейкоб плачет. Не слышишь? – стараюсь говорить спокойно, но нарастающая внутри меня буря так и грозится вырваться наружу, и разнести всё вокруг в пух и прах.

Жена завершает разговор. Откладывает телефон в сторону.

– А ты для чего? Не можешь его успокоить без меня? Я с братом говорила. Разве не видел?

– Ты сейчас серьезно?

Мэдс закатывает глаза, вздыхает, а затем молча плетётся в спальню.

Я следую за ней. Останавливаюсь в дверном проёме, наблюдая за происходящим со стороны.

Жена склоняется над детской кроваткой. Берёт сына на руки и идёт с ним к пеленальному столику.

– Можно поаккуратнее? – рявкаю, когда Мэдс слишком грубо обращается с ребенком.

– Я аккуратно, – огрызается.

Я злюсь. Нервы – оголённые провода.

Мысленно считаю до десяти.

Делаю глубокий вдох носом, выдыхаю ртом.

Назим плачет ещё громче.

– Дело не в подгузнике, – не выдерживаю.

– А в чём?

– Откуда я знаю, Мэдс? Ты же мама. Ничего не чувствуешь?

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя