Джейден Хосслер
– Как я выгляжу? Нравится? – Мэдс кокетливо накручивает на указательный палец светлый локон, смотря на меня в зеркальном отражении.
Я оцениваю её прикид, скользя взглядом снизу вверх. Достаточно стильно, я бы даже сказал – по-молодежному. Красный. Яркий, насыщенный цвет. Она всегда его любила, сколько я её знаю. Платье облегает фигуру точно вторая кожа. Глубокий вырез декольте, открытая спина. Короткое, слишком откровенное? Меня не парит. Ей нравится, пусть носит. Она же так и ждёт удобного случая, чтобы сделать свежие фотки и повыёбываться перед своими фанатами в Инстаграме. Смотрите, смертные, какой у меня офигенный загар в декабре! Нет, само собой, так пост не подпишет, но то, что он будет именно с таким подтекстом – готов поспорить.
– А туфли? Как тебе, а? – продолжает щебетать. Крутится вокруг своей оси, оттопыривая то губы, то задницу. – Правда, они – взрыв мозга?
– Если ты не хочешь, чтобы твои туфли действительно взорвали мне мозг, то перестань доставать.
– Фу-у, – корчит обиженную, – грубиян.
– Давай ты сама как-то, ладно?
– Что сама?
– К бате поедешь. Сама.
– Что?
Закатываю глаза. Потираю лоб.
– Мэдс, у нас маленький ребёнок. Кому-то нужно остаться дома.
– Есть няня. Её услуги уже оплачены.
– И?.. – развожу руки в стороны. – Какая нафиг разница?
– Джей, – поджимает губы, включая маленькую капризную девочку. – Ну, пожалуйста. Пожалуйста! Мы нигде не бываем. Тем более, там будет брат. Я же его не видела целых два года.
Я напрягаюсь. Брат! Не виделись они!
Засунув руки в карманы брюк, сжимаю кулаки. Глубокий вдох. Выдох. Всё в порядке. Рано или поздно нам бы пришлось увидеться, но...
Блядь. Я не хочу видеть его счастливую рожу! Не хочу дышать одним воздухом. Один Антуан чего только стоит, а если добавить к нему ещё младшую копию, то...
Пиздец. Одним словом.
– Дже-йден, – тянет по слогам, берёт меня за руку и смотрит таким жалостливым взглядом, что я невольно улыбаюсь.
– Ты действительно думаешь, что без меня будет хреново?
Согласно кивает головой:
– Меня не поймут, если я появлюсь без мужа.
– Неужели?!
– Хосслер! Ну хватит уже. Не заставляй тебя упрашивать.
Я сдаюсь. И совсем не потому, что Мэдс так захотела. Так захотел я.
Хочу. Увидеть её. Пусть мельком. Одним глазом. Услышать голос, смех.
Будет больно?
Нет.
Хуёво будет. Мне. А ей?
Походу, посрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?