Джулия Мурмаер
Целую неделю я живу в неведении. Джейден звонил пару раз и лишь коротко обмолвился, что возникли непредвиденные обстоятельства. Я понятия не имела, какие именно, но где-то глубоко в душе надеялась, что всё будет хорошо – он же такой сильный, смелый, и все решит – мой Джейден.
Сегодня утром я просыпаюсь от щекотки. Открываю глаза, тру сонные веки и, сфокусировав взгляд, широко улыбаюсь – Джейден сидит на краю кровати и водит указательным пальцем по кончику моего носа. Зажмуриваюсь. Не хочу прерывать мгновение, пусть время остановится, а я представлю, что у нас с Хосслером никогда не было разлук и я каждое утро просыпаюсь у него под боком, зарывшись лицом на широкой груди.
– Доброе утро, – шепчет его голос. – Джули, открой глаза.
Теплая ладонь касается моей скулы, поднимается выше и очерчивает брови.
– Знаешь, ты совсем не изменилась. Всё такая же красивая, как и семь лет назад.
Я невольно улыбаюсь, а затем распахнув веки, устремляю взгляд на мужское лицо и кусаю нижнюю губу.
– Ты давно приехал?
– Час назад.
Я удивляюсь, изгибая бровь в дугу.
– Не хотел тебя будить – ты так сладко спала, – Джейден склоняется и, прижавшись лбом к моему лбу, опаляет кожу своим дыханием. – Как вы тут без меня, мои любимые?
Я оплетаю крепкую шею обеими руками и притягиваю мужчину к себе. Джейден, упершись на локти, смотрит на меня сверху вниз и щурится.
– Не бросай нас больше, – произношу тихо, чтобы не разбудить Джейсона, лежащего на другом краю кровати, под стенкой.
– Ни за что, – качает головой. – Теперь мы будем вместе. Любой ценой.
Мы сливаемся в трепетном поцелуе. Его губы сминают мои, а язык, скользнув внутрь рта, выводит затейливые узоры. Я дрожу, ощущая, как по коже ползут мелкие мурашки. Прошло столько лет, но поцелуи любимого мужчины до сих пор кружат голову, как в первый год отношений.
Джейден прерывает поцелуй, отстранившись. Его дыхание, трудное и сбитое, вторит моему, а сердце стучит с такой же бешеной скоростью, как и мое.
Мы смотрим друг другу в глаза, не моргая. Какой же он красивый: широкие, темные брови, большие карие глаза и даже мелкие морщинки, собирающиеся в уголках глаз – красивые. Я тянусь рукой к гладковыбритой щеке и несмело касаюсь ее пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?