Chapter 2

1.8K 70 4
                                    

Джулия Мурмаер

Я просыпаюсь на смятых простынях. Сквозь занавески на окнах пробиваются лучи солнца, и я щурюсь, прикрывая веки рукой. Потягиваюсь на кровати, ощущая, как ноют уставшие мышцы. Этой ночью было не до сна, точнее, на него просто не осталось времени. Муж вернулся из командировки, поэтому, пока не утолил «голод», не успокоился.

Я пытаюсь убрать со своей талии руку Пэйтона, но ничего не выходит. Он сжимает крепче, притягивая к себе.

– Давай ещё полежим, – бубнит хриплым голосом, когда я начинаю ёрзать под боком.

– Лежи, а я пойду готовить завтрак, да и Джейсон скоро проснётся.

– Пять минут ничего не решат, – возражает и я сдаюсь, позволяя мужу оплести меня руками и ногами, подобно плющу.

Пэйтон зарывается лицом на моём плече. Его дыхание обдает жаром. Ноздри щекочет запах. Мускусный, опьяняющий аромат, пронимающий каждый миллиметр кожи до дрожи.

– Ты помнишь какой сегодня день?

– Суббота, – отвечаю, не раздумывая.

– А ещё?

– Ты обещал сводить Джейсона в зоопарк.

– И всё?

– Наверное, – пожимаю плечами, не понимая к чему он клонит.

– Джули, Джули, – укоризненно произносит. – Я думал, запоминать и чтить важные даты – прерогатива женщин.

– Ты о чём?

– Сегодня годовщина нашей свадьбы, а ты забыла, – произносит без злобы.

Краснею, понимая, как глупо выгляжу сейчас. Он помнит. Помнит абсолютно всё! А я... Вот чёрт... Прошло-то немного – всего один год! Как я могла забыть эту важную дату, почему не обвела её в календаре в красный кружок?

Дура! Такие вещи нормальные женщины помнят и без календаря со всякими кружками, а я, видимо, не нормальная! Помню только даты потерь, боли, а не радости и счастья.

– Нет, не забыла, – вру, и хорошо, что повёрнута к мужу спиной, иначе бы он сразу заметил, как на моём лице дрожат мускулы, как покрывается багровыми пятнами кожа от стыда.

– Я сделаю вид, что поверил, – ухмыляется, целует в щеку, а рукой скользит по бедру. Ниже, ещё ниже. – Ничего не планируй на этот вечер.

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя