Chapter 27

1.3K 61 5
                                    

Джулия Мурмаер

Когда у Мэдс заканчивается срок депресняка Джейден окончательно считается разведённым. На удивление, но Мурмаеры не оказывают сопротивления и, как мне кажется, даже способствуют разводу Хосслеров. Такого затишья я немного боюсь, но виду не показываю. Джейден и так столько всего перенес, что я стараюсь не волновать его понапрасну. Главное, мы вместе, как и должны были быть еще пять лет назад, а все остальное – тараканы в моей голове.

Сегодняшним утром я просыпаюсь раньше всех и, накинув на плечи тоненький халатик, бреду в кухню. Беременность протекает хорошо, чувствую себя превосходно и порой мне даже кажется, что я вовсе не беременная, но крохотные ножки, пинающие мой живот изнутри, каждый раз твердят об обратном.

Достаю из холодильника куриные яйца и молоко. Для Джейдена готовлю омлет, а для Джейсона варю молочную кашу. Хосслер не любит завтракать, точнее, никогда этого не делал, пока мы не стали жить вместе. Просто раньше о нем не заботились, наверное.

В коридоре слышатся шаги. Джейден проснулся, заперся в ванной комнате на несколько минут и теперь медленно приближается ко мне. Он подходит со спины, расставляет руки по бокам от моего тела, упираясь ладонями в столешницу, склоняется и водит кончиком носа по моей шее. Я тут же прекращаю готовить, откладываю в сторону деревянную лопатку и откидываю на сильное плечо голову.

– Доброе утро, любимая девочка, – ласково произносит Джейден, зарываясь лицом на моей макушке.

– Доброе утро.

Его рука тянется к моей талии. Джейден, развязав пояс халата, поднимает вверх пеньюар и кладет ладонь на мой, едва заметный, живот.

Малыш, ощутив прикосновение отца, тут же оживает и начинает ворочаться.

– Тебе не больно? – спрашивает Джейден, волнуясь, как в первый раз, когда под своей рукой почувствовал шевеления ребёнка.

– Нет, – улыбаюсь. – Я завтрак приготовила. Буди сына.

Джейден нехотя покидает кухню, а я в это время накрываю стол. Мобильник Джейдена, лежащий на подоконнике, неожиданно оживает и я, взяв его в руки, медленно оседаю на стул.

Когда Хосслер появляется на кухне, то застаёт меня с испуганным взглядом перед собой.

– Картинка, что случилось? – Джейден подходит ко мне ближе и, взяв меня за руку, сжимает пальцы. – У тебя руки ледяные, Джули.

At any cost 2 season  Место, где живут истории. Откройте их для себя