Джулия Мурмаер
Делал для меня все эти годы… Что?
Я медленно сползаю по стенке: ноги перестают слушаться, а руки трясутся как у алкоголички. Воздух превращается в ядовитый газ. Открываю рот, делаю глубокий вдох, но надышаться не могу. Сердце колотится с бешеной скоростью, в висках гудит.
– Делал для меня? – выдавливаю через силу. – Получается, Джейдена ты тоже сделал инвалидом… Для меня?
Пэйтон меняется в лице моментально. Если минуту назад его глаза пылали гневом, то сейчас он быстро-быстро моргает, приподнимает брови и смотрит на меня удивлённым взглядом.
А я не знаю, откуда взялась эта смелость. Страх испарился, исчез. Пэйтон начал играть в открытую, а я… Устала. Вымоталась за все эти годы, живя черте как!
Это не моя жизнь, а чужая. Я каждый день задаю себе вопросы: что здесь делаю, почему плыву по течению? Ведь я хотела счастья, но вместо этого… В сердце одна лишь боль, а в душе пустота.
– Что за хуйню ты несёшь? – Пэйтон повышает тон, но я уже ничему не удивляюсь.
Я не знаю этого человека, точнее, не знакома со всеми его масками. А то, что он их имеет – убедилась лично: Джейден, Рене и, наверное, это ещё не все.
Делаю глубокий вдох, храбрясь изо всех сил.
Нет, Мурмаер, тебе меня не запугать! Я не «твоя» Рене, а женщина, по которой ты сходишь с ума. Поэтому…
Поднимаю взгляд вверх и на одном дыхании выдаю:
– Два года назад ты избил Джейдена, когда он был пьяным.
Секундная пауза, а потом:
– Бред, – он хватает меня за плечи и начинает трясти, – кто тебе сказал? Откуда ты взяла эту чушь?
Я кривлюсь от боли, но муж не сбавляет оборотов. Он напирает на меня снова и снова, пока я окончательно не дохожу до точки кипения.
Плевать, что будет потом.
Либо сейчас, либо никогда!
– Я слышала твой разговор с Рене, когда ты ей угрожал и, – опускаю взгляд на его пальцы, – наверное, тряс, как сейчас трясешь меня. Отпусти! Мне больно, Пэйтон.
– Джули, я… – он замолкает, обдумывая мою последнюю фразу.
Ослабляет хватку, а затем и вовсе отходит, делая несколько шагов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?