Джулия Мурмаер
Я больше ничего не слышу и не хочу!
Звон в ушах.
В голове стук.
Перед глазами круги.
Сползаю по стенке. Вниз. До самой земли.
Язык онемел. Я пытаюсь им пошевелить, но не могу произнести ни звука.
Мой мир рушится ко всем чертям. Мозг пытается переварить информацию, перезагрузиться.
Больно. Нереально больно отматывать свою жизнь назад, как кинопленку, и вспоминать то, что осталось за кадром. А ведь осталось…
Я поднимаюсь с земли и, прихватив с собой пригоршню снега, втираю его в лицо. Ноги с трудом двигаются. Ступаю медленно, робко, хотя очень хочется бежать изо всех сил.
– Мама! Джули, – раздается одновременно.
Джейсон дёргает меня за рукав шубы, а Джейден раскрывает объятия, когда я неожиданно обливаюсь горькими слезами. Зарываюсь лицом на его плече и, закусив губу, плачу, стараясь не скулить и не выть.
– Джули, что случилось? – шепчет на ухо низкий баритон, и я вздрагиваю, а затем все-таки издаю протяжное мычанье.
– Джейсон, хочешь покататься на машине? – Джейден переключается на сына и, получив от него одобрительный ответ, тянет меня за руку: – идём.
Я ничего не соображаю. Просто шагаю вслед за прихрамывающим Джейденом. Преждевременные морщины, седина на висках, шрам над левой бровью у Хосслера – дело рук моего мужа?
Нет. Не хочется в это верить!
Пэйтон не такой: не монстр, не зверь. Он добрый, заботливый, внимательный. Разве он мог?
«Мог! Ещё как», – кричит мой внутренний голос, и я согласна с ним, но!.. Чёрт. Как всё же это сложно.
В машине тепло, но я стучу зубами и дрожу, как осенний листик на ветру. Джейден запускает мотор, прогревает его несколько минут, а затем трогается с места.
Что со мной будет?
Не хочу думать!
Не хочу возвращаться домой, да и дом ли это?
У Джейдена звонит телефон. Он принимает вызов и резким тоном отвечает на вопросы своей жены. Я не слушаю. Плевать на Мэдс и её истерики. Да у меня весь мир перевернулся вверх дном, какое мне дело до его жены?! Тут бы себя собрать по крупицам и понять, что делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Novela JuvenilAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?