Джулия Мурмаер
Правда обрушивается на меня, как удар обухом по голове! Всё гораздо хуже, чем я могла предполагать, да и предполагала ли… Не знаю. Я жила с Пэйтоном целый год под одной крышей, спала на одной кровати, делила пополам горе и радости. С кем? Убийцей? Нет.
Нет!
Нет…
Но факты – упрямая вещь и с ними не поспоришь.
– Ну ты чего дрожишь, картинка? – Джейден обнимает меня за плечи, гладит рукой мою спину и целует, целует.
А я в ступоре. Краски сползают с моего лица, шею сжимает невидимым обручем, из глаз катятся слезы.
– Боже мой, что я натворила, – шепчу охрипшим голосом. – Это я во всём виновата. Всё из-за меня.
У меня случается истерика. Вот так неожиданно во мне рвутся струны, плотину прорывает и я, закусив кулак, реву в голос.
– Джуличка, любимая, – Джейден обнимает крепче, целует чаще. – Успокойся, хорошо? Ты не виновата. Ты не можешь отвечать за поступки другого человека.
Я отстраняюсь. Шмыгнув носом, смотрю на Хосслера отрешенным взглядом и тянусь рукой к его лицу, к шраму над бровью.
– Нет, – качаю головой. – Виновата, потому что позволила любить себя, потому что хотела полюбить сама, а не надо было!
– Тебя трудно не любить. По себе знаю.
– Да? – хмыкаю. – Да что во мне такого особенного? Почему из-за меня убивают других людей?
– Ты – это ты… – вздыхает Джейден.
– Аргумент! – ухмыляюсь. – Но ни черта неправильный!
Я хожу вперед-назад, нервно вцепившись пальцами в волосы. Что я могу сделать? Как все изменить?
Джейден загораживает дорогу, схватив меня за плечи:
– Джули, перестань, а? Хватит.
– Что хватит? Что хватит, Джейден? Из-за меня тебя хотели убить, из-за меня убили твоего отца, а теперь… – шумно втягиваю воздух ноздрями. – Могут убить Рене! Или кого-то ещё! Я не могу, Джейден. Не могу жить со всем этим.
Я падаю на колени, ощущая в теле нестерпимую боль, будто накануне меня хорошенько побили палками. Ноет все: руки, ноги, спина, шея…
– Джуличка, моя любимая девочка, вставай, – просит Джейден и пытается опуститься рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?